от компании (организации): СберМаркетинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28066743 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28066743 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28066743 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту (клиентский сервис)
Внутри СберМаркетинга есть креативное агентство, все сотрудники которого — профессионалы
Чем предстоит заниматься:
- Сбор информации, необходимой для заведения заявок и внесения в фин.статусы;
- Оформление заявок и согласование юридических документов в строгом соответствии с существующими в компании процедурами;
- Отслеживание и контроль сроков согласования и закрытия документов, оплаты и сумм по проектам, включая документы с клиентами, а также отслеживание работы отделов/сотрудников, ответственных за работу с подрядчиками;
- Предоставление еженедельно отчетности в табличной форме непосредственному руководителю, включающей статус документов по всем незакрыт проектам;
- Помощь в оформлении отчетов;
- Работа с отделом закупок;
- Ведение всех необходимых статусов (как в электронном виде, так и в физическом - сбор материалов (результатов работ) для передачи их на материальных носителях;
- Обеспечение надлежащего хранения корреспонденции, материалов и документов;
- Выполнение задач от непосредственного руководителя, связанных с финансовым и юридическим документооборотом.
Эта вакансия тебе подойдет, если у тебя есть:
- Отличное знание процессов документооборота (как финансовых, так и юридических аспектов), а также закупочных процедур
- Опыт работы (очень желательно сетевой - в сетевых рекламных агентствах полного цикла / если вдруг не сетевых, то обязательно именно в рекламных агентствах - важно знание специфики отрасли) - не менее 1,5 лет
- Готовность работать с большим объемом информации
- Внимание к деталям, аккуратность, коммуникабельность и ответственность в выполнении своих обязанностей
- Самостоятельность
- Умение работать в режиме многозадачности
- Грамотная письменная и устная речь
- Логическое, аналитическое мышление
Формат работы:
Мы работаем в гибридном формате: 4 раза в неделю из офиса. Офис находится в современном коворкинге на м. ЦСКА.
Как мы действуем:
Откликайся на вакансию — мы перезвоним и обсудим общие вопросы. Если понравимся друг другу, то назначим встречу с руководителем.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту (клиентский сервис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28066736 на должность Сотрудник склада от компании NOVI.GROUP в городе (населенном пункте) Москва