от компании (организации): ИП Битюкова Валентина Сергеевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 28069844 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28069844 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28069844 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий (удаленно)
Добрый день, меня зовут - Валентина Битюкова, Я являюсь генеральным директором международного агентства недвижимости Ellis, в связи с расширением компании ищу ЛУЧШЕГО Управляющего!
Если Вы любите недвижимость, умеете с ней работать и можете выстроить работу всех отделов, тогда смело откликайтесь, Я жду имеенно Вас!
Более 5 лет Я и моя команда повышаем качество загородной жизни и обеспечиваем деловой комфорт коммерческой недвижимости в городе Москва, МО, Санкт-Петербург, а также Дубай!
Наши клиенты в комфорте планируют жизнь, ведут бизнес и преумножают доход.
Что мы предлагаем:
- Работа в лучшем офисе Москвы, завернувшись в халат перед ноутбуком (удаленная работа), График - 5/2 с 10.00 до 18.00 Мск
- Зарплата - ОКЛАД + % ОТ ПРОДАЖ отделов
- Обучение по товарам и услугам, по моей личной технологии продаж и технологии управления – ты сможешь стать настоящим профессионалом в своей сфере
- Карьерный рост: Операционный/Коммерческий директор
- Комфортный эмоциональный климат, коллектив без сплетен и интриг, нацеленный на общий результат
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Выстроить грамотную работу отделов
- Вести учет работы сотрудников
- Доработка CRM системы
- Разработка стратегии для развития продаж
- Постановка планов, а также достижение поставленных целей и планов отделов
- Ведение отчётности и контроль работы отдела в CRM системе
- Прослушивание звонков менеджеров, на выявление слабых зон
- Участие в обучении сотрудников
- Мотивация отдела продаж.
Вы нам подходите, если у Вас есть:
- Опыт управления сотрудниками от 10 человек с положительным финансовым результатом
- Опыт работы с CRM системами в качестве разработчика воронок/базы знаний/общей настройки
- Опыт работы с недвижимостью в Москве, в качестве руководителя отдела продаж/ управляющего/ помощника руководителя/ офис-менеджера/ операционного или коммерческого директора
- Хорошие знания существующих схем продаж, психологии и техники продаж
- Работа с личной мотивацией сотрудников
- Опыт выстраивания и регламентирования бизнес-процессов приветствуется.
*Личные качества:
Сильные управленческие компетенции, стратегическое мышление, лидерские качества, презентационные и аналитические навыки, ориентация на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, умение обеспечить командный результат.
Узнаете Себя, тогда откликайтесь на нашу вакансию, будем рады познакомиться с Вами лично!
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28069842 на должность Контент-менеджер / администратор сайта от компании Well fitness (ООО Оптима Импорт) в городе (населенном пункте) Москва