от компании (организации): ООО Интертрейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 28070035 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28070035 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28070035 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент
Компания Интертрейд - поставщик продуктов питания для клиентов b2b (HoReCa, производители и переработчики, ритейл и оптовики), входит в международную группу компаний с общим оборотом более 10 млрд рублей, работает по всей России.
За короткое время мы стали весомыми экспертами на рынке Food Service и надежными партнерами для наших клиентов и поставщиков. У нас прямые контракты с производителями, собственный импорт и безупречная репутация:
> 100 тонн ежедневных отгрузок
> 150 проверенных поставщиков
> 500 постоянных клиентов
> 800 SKU продуктов высокого качества
Наша задача - соединить возможности производителей с потребностями клиентов в фуд индустрии, и мы, по-настоящему, гордимся нашим сервисным подходом и скоростью.
Нам доверяют:
-
Сетевая HoReCa: Шоколадница, Прайм Стар, Волконский, Помпончик.
-
Ресторанные холдинги : WRF, ГК Новиков, Lucky Group
-
Международные аэропорты : Шереметьево, Внуково, Домодедово
-
Производства : РБЕ, Local Kitchen
-
Отели : сеть Азимут и Яхонты
-
Крупные заводы : Останкино, Микоян
У нас амбициозные цели на ближайшие 3 года и мы активно растем. Приглашаем в нашу профессиональную команду Бизнес Ассистента для нашего собственника.
Что нужно делать:
- Организовывать встречи руководителя (время, место, повестка, готовность участников ко встрече), совместное участие и протоколирование договоренностей.
- Контролировать исполнения поручений руководителя.
- Управлять проектами (трекинг статуса этапов реализации, организация необходимых ресурсов для реализации задач).
- Управлять расписанием руководителя и помогать в планировании.
- Собирать необходимую информацию, анализировать и структурировать её.
- Предварительно прорабатывать вопросы и задачи.
- Вести деловую переписку с сотрудниками, партнерами и контрагентами.
- Дистанционно организовывать встречи руководителя с партнерами в зарубежных командировках.
- Выполнять личные поручения руководителя.
Наши ожидания к Вам:
- Скорость, многозадачность.
- Свободный английский язык.
- Готовность к ненормированному рабочему дню.
- Слушать и слышать.
- Широкий кругозор, грамотная устная и письменная речь.
- Опыт работы бизнес ассистентом \ руководителем проектов.
- Готовность заниматься незнакомыми задачами.
- Желание развиваться.
- Быть помогатором :) .
Что предлагаем?
- Оплату обсуждаем с успешным кандидатом\рассмотрим все резюме.
- Само собой, официальное трудоустройство и своевременные выплаты.
- Мы активно растем и у вас есть реальные возможности кросс функционального развития.
- Мы вкладываем в обучение и развитие наших сотрудников и создаем возможности для самореализации.
- Ненормированный рабочий день, в привязке к графику руководителя.
- Локации : Смольная д 14 и Ярославское шоссе д 42
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28070033 на должность Парикмахер-колорист от компании Салон красоты Леди-Ди в городе (населенном пункте) Москва