от компании (организации): СБЕР (ООО еАптека) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Бухгалтерия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28070340 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28070340 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28070340 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог-аналитик
СБЕР ЕАПТЕКА – одна из крупнейших интернет-аптек в России*. Мы меняем индустрию, чтобы сделать здоровье доступным для всех
Сейчас компания работает по всей России от Калининграда до Владивостока. Собственная сеть аптек-хабов превышает 100, а сеть пунктов самовывоза – 11000.
Сервис федерального масштаба в сегменте e-pharm строит сильная ИТ команда, разрабатывая надежную технологическую платформу, которая помогает клиентам заказывать лекарства и товары для здоровья онлайн.
Мы ждем в команде ответственных, проактивных и надежных людей, чтобы вместе развивать сервис, который делает жизнь лучше.
Чем предстоит заниматься:
- Анализ данных о поведении клиентов, сегментирование клиентов;
- Анализ данных CRM (анализ воронки продаж);
- Анализ продаж (рентабельность продаж, ABC-анализ, общий анализ динамики продаж, структурный анализ динамики продаж, анализ план/факт);
- Анализ эффективности проводимых оффлайн и онлайн рекламных кампаний;
- Формирование отчетов по результатам маркетинговых активностей, подготовка рекомендаций;
- Проведение анализа рынка, подготовка аналитических обзоров рынка;
- Анализ результатов качественных и количественных маркетинговых исследований;
- Участие в проектировании аналитических исследований, необходимых для запуска и внедрения новых продуктов, а также совершенствования существующих продуктов;
- Презентация результатов проведенного анализа и исследований;
- Расчет юнит – экономики (LTV, CAC и тд.);
- Ведение еженедельной, ежемесячной, полугодовой и годовой отчётности;
- Участие в развитии систем аналитики и отчетности, подготовка технических заданий для оптимизации и автоматизации отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Маркетолог-аналитик
- Опыт работы в области анализа данных (воронки, когортный анализ, регрессия, A/B-тесты);
- Опыт применения статистических методов проверки гипотез, построения оценок и прогнозов;
- Знание основных digital-метрик: LTV, Retention, Churn rate, ROI и т.д. (Умение строить воронку и иерархию метрик);
- Отличное знание Excel (ВПР, сводные таблицы, функции работы с массивами), MS Office (Word, Power Point), PowerBL.;
- Формулировать и проверять гипотезы, повышающие качество клиентского опыта и улучшающие ключевые метрики (ARPC, conversion rate, retention и т.д.), а также оценивать бизнес-эффект от вносимых изменений;
- Культура представления результатов с выводами / предложениями
Приветствуются навыки:
- владение SQL на уровне построения простых запросов для выгрузки и анализа данных (join, group by, etc);
- умение работать с Яндекс метрикой и GA;
- навыки визуализации данных и проведенных исследований (Инструмент на выбор: GDS, Excel, BI)
Что мы предлагаем:
- Работа в офисе в стиле "Loft" в 7 мин пешком от м. Кутузовская;
- ДМС;
- График: 5/2, гибкое начало рабочего дня с 8:00 до 11:00, гибридный формат работы;
- Перспективы профессионального роста: пополняемая коллекция профессиональной литературы, оплата посещения профильных конференций, обучения;
- Современная техника;
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28070335 на должность Таргетолог парсинга в ВК от компании ИП Антощенко Александр Юрьевич в городе (населенном пункте) Москва