от компании (организации): AERO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Бухгалтерия"
с заработной платой: от 120000 до 180000 руб.
Вакансия № 28071238 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28071238 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28071238 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Территориальный управляющий региональной мебельной сетью
AERO столы и стулья – это федеральная сеть мебельных салонов, которые представлены в разных городах России и стран СНГ.
Стабильная компания, которая зарекомендовала себя как уникального, качественного и востребованного производителя на рынке.
- Более 25 лет на мебельном рынке
- Европейский уровень дизайна и качества
- Инновационные технологии и эксклюзивный дизайн.
- Сильный бренд с высокой узнаваемостью.
- Надежный и стабильный работодатель.
Мы ищем опытного, самостоятельного руководителя, с проактивной профессиональной позицией, обладающего достаточной гибкостью для работы в динамичной среде компании.
Должностные обязанности:
- Достигать поставленных целей по продаже товаров AERO столы и стулья.
- Организовывать, координировать и контролировать вверенные салоны (от 6 до 7 салонов в 3-4 городах).
- Управлять воронкой продаж.
- Развивать финансовые показатели вверенных салонов.
- Отбирать, обучать, адаптировать и развивать новых сотрудников.
- Соблюдать и контролировать все необходимые стандарты компании.
- Оперативно решать все административные и хозяйственные вопросы.
- Контролировать техническое состояние вверенных салонов.
- Контролировать и отвечать за ведение документооборота по своим салонам.
- Контролировать товарные матрицы, проводить инвентаризации ТМЦ и кассы.
- Проводить анализ конкурентной среды и составлять план мероприятий по усилению позиционирования на местах.
Наши ожидания от идеального кандидата:
- ОБЯЗАТЕЛЬНО имеете «свежий» опыт управления продажами розничной торговой сети от 3-х лет на аналогичной должности с федеральными форматными, брендовыми магазинами.
- Являетесь лидером для команды, умеете мотивировать, обучать, организовывать работу.
- Знаете основные показатели и процессы в розничных продажах.
- Знаете законодательство в сфере торговли (Закон о защите прав потребителя, правила торговли и тд);
- Умеете работать в режиме многозадачности с максимальным вкладом с Вашей стороны.
- Готовы к командировкам – 60% рабочего времени.
Мы предлагаем:
- Работу в престижной мебельной компании, под узнаваемым Брендом.
- Зону ответственности 6-7 салонов в 4 городах.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с графиком работы 5/2 (сб или вс рабочие дни).
- Прогрессирующую и прозрачную заработную плату + возможность влиять на свой доход (оклад 80.000 + KPI) – на испытательный срок по итогу собеседования (офер).
- Дополнительные бонус: скидки на продукцию компании;
- Профессиональное развитие.
- Гарантированную любовь к нашим столам и стульям
- Высокую оценку Вашей инициативности, креативности и нестандартным предложениям в работе.
- Офис – м. Давыдково, ул Козлова д.34 (5 мин от метро)
Откликнуться на эту вакансию: Территориальный управляющий региональной мебельной сетью
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28071236 на должность QA инженер по ручному тестированию (Middle/Middle+) от компании АО ДОМ.РФ ИТ в городе (населенном пункте) Москва