от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28073063 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28073063 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28073063 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (3-я линия)
Одно из важных направлений деятельности Яндекса — привлечение новых пользователей в продукты и сервисы компании. Любое важное и масштабное дело должно иметь прочный обеспечивающий фундамент.
Дистрибуция — это платформа, которая объединяет в себе партнёрские программы различных сервисов Яндекса. В её основе лежит комплекс внутренних процессов, которые обеспечивают слаженную работу. В этих процессах участвуют разные люди и команды, которые решают множество больших и маленьких, взаимосвязанных и конкурирующих задач. Количество таких задач постоянно растёт. От качественной проработки и распределения задач, выстраивания процессов, расстановки приоритетов и эффективного использования ресурсов зависит успешность многих проектов.
Что нужно делать:
- общаться с партнёрами и менеджерами сервисов, консультировать их по работе интерфейса Дистрибуции от этапа регистрации до заключения договора и выплаты вознаграждения, помогать в случае проблем;
- сопровождать договоры в различных системах и трекерах задач: обрабатывать заявки от менеджеров, согласовывать со всеми ответственными, контролировать подписание;
- взаимодействовать со смежными отделами при выполнении совместных задач;
- работать с базами данных, в том числе формировать выгрузки;
- мониторить данные статистики и работоспособность интерфейса, расследовать проблемы и анализировать их причины;
- автоматизировать процессы;
- улучшать пользовательский опыт, собирать пожелания менеджеров и партнёров по улучшению интерфейса.
Мы ждем, что вы:
- знаете SQL и Excel;
- обладаете техническими знаниями: можете разобраться в логике проекта и его технологических возможностях, умеете транслировать пожелания общего вида в технические требования и ставить задачи разработчикам;
- коммуникабельны, умеете налаживать и поддерживать связи между командами разработчиков, заказчиков и менеджеров различных направлений;
- достаточно аккуратны и внимательны для учёта и сопровождения множества разнонаправленных задач в сжатые сроки;
- дипломатичны при работе с людьми и командами в условиях ограниченных ресурсов и конкурентных потребностей;
- способны погрузиться в проект и в короткий срок понять замысел авторов;
- логичны и рациональны: можете отличить важное от срочного;
- пишете на английском языке на хорошем уровне.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (3-я линия)
- сильная команда, с которой можно расти;
- сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
- возможность влиять на процесс и результат;
- зарплата на уровне рынка и выше;
- премии каждые полгода для всех, кто успешно прошёл ревью;
- расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- гибридный формат - работа из офиса 4 дня в неделю;
- гибкий график работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (3-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28073058 на должность Фармацевт (м.Раменки) от компании ГК Медси. Клинико-диагностические центры в городе (населенном пункте) Москва