от компании (организации): ООО Милк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Легкая промышленность"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 28073390 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28073390 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28073390 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисного центра
Мы - BVDSHOP.RU - интернет магазин электротранспорта и мототехники с офлайн магазинами в крупнейших городах России.
BVD - молодая амбициозная компания.
Девиз компании - применяя наши профессиональные знания и умения, помочь нашему покупателю сделать оптимальный для него выбор и обеспечить ему наилучший сервис.
Мы подбираем в команду активных и амбициозных людей, желающих быть лучшими в своей профессии, иметь перспективу карьерного роста в быстрорастущей компании и стремящихся постоянно учиться и повышать свой профессиональный уровень.
Сегодня мы размещаем вакансию на одного из ключевых членов нашей команды - Руководитель сервисного центра, в чьи обязанности будет входить:
1.Организация работы сервисного центра.
-Распределение задач на день между сотрудниками СЦ.
-Контроль качественного и своевременного выполнения работ.
-Расчет заработной платы сотрудников СЦ.
2.Обеспечение сервисного центра.
-Кадрами,
-Необходимыми запчастями, инструментом, расходниками.
3.Ведение клиентов.
-Прием обращений по рекламациям и ремонтам.
-Информирование о статусе ремонта, договоренность от сроках выдачи готовой техники.
4.Оформление рекламаций.
-Решение рекламационных вопросов с поставщиками запрос запчастей или отправка техники в сервис поставщика.
-Поиск необходимых запчастей.
5.Развитие сервисного центра.
-Улучшение качества и скорости выполнения работ.
-Расширение услуг.
Если Вы профессиональны, чувствуете в себе увереность и силы, готовы полностью отдаться своему делу и получать заслуженное большое вознаграждене за результаты своего труда, то ... мы ищем именно Вас!
Ну а BVD для Вас самая подходящая компания для реализации собственных здоровых амбиций!
Требования к кандидату:
- высшее образование (желательно профильное - менеджмент/техническое)
- опыт работы руководителем в сервисном центре не менее 2х лет (приветствуется опыт работы с мототехникой).
Ключевые компетенции и личные качества:
- умение собирать коллектив, выстраивать структуру и управлять командой единомышлеников, способных добиваться поставленных целей в конкретные сроки;
- умение работать по регламентам;
- способность работать в условиях многозадачности;
- инициативность, энергичность, оптимизм и стрессоустойчивость;
- умение налаживать стандартные процессы сервисного центра.
Должностные обязанности:
Стандартные для руководителя сервисного центра.
С Уважением, соучредитель компании bvdshop.ru
Гребенников Вячеслав.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28073389 на должность Главный эксперт (Техническая защита информации) от компании АО Консист-ОС в городе (населенном пункте) Москва