от компании (организации): АО Национальная система платежных карт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Бухгалтерия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28079405 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28079405 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28079405 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела управления контактным центром
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела управления контактным центром
- Ведение, наполнение и своевременная актуализация Базы Знаний, создание обучающих материалов по регламентам и проведение обучений операторов внешнего контактного центра;
- Взаимодействие с подразделениями НСПК в целях организации качественной и своевременной поддержки клиентов;
- Участие в проверке знаний сотрудника, а также в контроле качества обслуживания путем анализа обработки поступающих в контактный центр клиентских обращений.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела управления контактным центром
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности;
- Опыт работы в подразделениях поддержки, контактных центрах;
- Опыт сбора и анализа статистической отчетности контактного центра;
- Опыт работы в проектах, связанных с карточными сервисами в сфере обслуживания клиентов и/или производства или продажи товаров и услуг или программой лояльности (как преимущество);
-
Навыки подготовки и написания регламентов и скриптов для операторов контактных центров;
-
Знание принципов работы международных платежных систем, эквайринга и карточного/транзакционного бизнеса (как преимущество);
-
Высокоразвитые коммуникативные навыки (ведение переговоров/деловая переписка).
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела управления контактным центром
- Оформление согласно ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы + премии;
- График работы: 5/2 с 9:15 до 18:00;
- Социальный пакет: ДМС со стоматологией, телемедицина, полис для выезжающих за рубеж, доплата по больничным листам до 20 дней в году, материальная помощь в особых случаях;
- Профессиональное развитие: обучение за счет компании, посещение профильных конференций, электронная библиотека;
- Корпоративная культура: командные виды спорта, корпоративные мероприятия, тимбилдинги, лектории;
- Работа в команде профессионалов с уникальной экспертизой;
- Комфортный офис в центре: тренажерный и спортивный залы, лаунж-зона, корпоративная столовая, микромаркеты, кухни с чаем, кофе и снеками на каждом этаже.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела управления контактным центром
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28079402 на должность Младший воспитатель группы для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития от компании ГБУ ЦССВ им. Г.И.Россолимо в городе (населенном пункте) Москва