от компании (организации): CHINT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Легкая промышленность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28080813 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28080813 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28080813 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт технической поддержки
Компания CHINT, основанная в 1984 году, является ведущим мировым поставщиком интеллектуальных решений в области производства и распределения электроэнергии.
CHINT входит в список 50 ведущих азиатских частных компаний и представлена в более, чем в 140 странах. Собственных 13 производственных площадок и 30 высокотехнологичных заводов расположены по всему миру, а штат насчитывает более 40 000 сотрудников.
Компания стабильно развивается со средним ростом около 50% в год и в настоящее время стала самым крупным предприятием Китая по производству и продаже высоковольтной и низковольтной электротехнической продукции, а также известна как передовое предприятие по качеству продукции и эффективности производства.
На российском рынке компания существует с 2010 года, активно расширяя свое присутствие как в центральной части страны, так и в регионах. Поставки электротехнической продукции CHINT осуществляются по всей территории России и в страны СНГ.
Обязанности работника на вакансии: Эксперт технической поддержки
- Администрирование базы вопросов о технических параметрах продукции, стандартизация и развитие базы готовых ответов. Обновление Базы на сайте.
- Поддержка / разработка в корректном формате технической документации.
- Проведение технических вебинаров и обучений в классе по продукции компании.
- Расширение базы сопоставлений по оборудованию конкурентов.
- Поддержка команды продуктового маркетинга на мероприятиях.
- Поддержка коммерческой команды во встречах с клиентами.
- Обновление и контроль за базой технических вопросов для тестов.
- Соблюдение сроков и качества ответов на вопросы в соответствии со стандартами компании.
Требования к работнику на вакансии: Эксперт технической поддержки
- Высшее электротехническое образование
- Глубокое знание электротехнического оборудования продукции и решений конкурентов
- Внимательность к деталям
- Грамотная устная и письменная речь
Условия труда для работника на вакансии: Эксперт технической поддержки
- Работа в международной активно развивающейся компании с высококачественным оборудованием
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Конкурентная заработная плата + система квартального и годового премирования в соответствии с индивидуальными KPI
- ДМС, страхования жизни, компенсация питания, мобильной связи и другие корпоративные льготы
- Корпоративное обучение и широкие возможности профессионального развития
- Офисный формат работы с гибким началом рабочего дня, наличие командировок
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28080808 на должность Менеджер по заботе о сотрудниках от компании evrone.ru в городе (населенном пункте) Москва