от компании (организации): ИП Попов Максим Сергеевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Швейцар"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 28085869 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28085869 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28085869 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент руководителя (Деловой центр)
Привет, и спасибо за интерес к нашей вакансии!
С 2021 года мы торгуем на Wildberries в категории женской одежды, и реализовали более 150.000 единиц продукции за этот период под двумя своими брендами. Маркетплейсы - наша основная специализация, и мы лидируем в нескольких крупных товарных категориях, опережая по объемам выручки на продаваемую позицию крупных конкурентов из сегмента масс-маркет.
И сейчас нам нужен в команду помощник руководителя.
Что предстоит делать:
- Формировать план работы на день или неделю для первых лиц компании.
- Заниматься подготовкой собраний, совещаний, встреч, корпоративных мероприятий, в том числе онлайн, вести протоколы собраний.
- Закупать по план-заявкам от отделов товары, оборудование и услуги, необходимые для ведения бизнеса (упаковка, полиграфия, канцелярия, хоз часть итд).
- Организовывать и оптимизировать логистику компонентов и товаров для ведения бизнеса на наш склад.
- Вести календарь оплат и производить своевременные оплаты регулярных платежей (оплата аренды, поставщикам услуг и тд)
- Вносить данные в различные формы отчетов, в том числе отчет по расходной части
- Составлять регламенты работы, деловые письма партнерам и сотрудникам, готовить презентации.
- Планировать командировки, деловые и личные поездки.
- Находить информацию и новые данные по запросу, выполнять специальные поручения.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы ассистентом от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК;
- Аналитический склад ума, навык работы с цифрами;
- Умение находить любую информацию;
- Грамотная письменная речь;
- Ответственность, проактивность, инициативность, внимательность, системность, честность.
Что мы предлагаем:
-
Уровень дохода - оклад 100000р +Kpi
-
График работы - пн-пт (сб-вс выходной) с 10.00 до 19.00 по мск
-
Интересная и динамично развивающаяся отрасль e-commerce и маркетплейсов;
-
Если вакансия тебя заинтересовала, то напиши в обратном сообщении “Я хочу работать с вами”. Так мы поймем, что ты действительно ответственно подходишь к выбору, и будем рассматривать твое резюме в первую очередь.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес ассистент руководителя (Деловой центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28085866 на должность Главный специалист по сводной отчетности (Планово-экономический отдел) от компании Объединенная Авиастроительная Корпорация в городе (населенном пункте) Москва