от компании (организации): ЗАО Группа компаний С7 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Бухгалтерия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28086878 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28086878 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28086878 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию дополнительных услуг
ЗАО «Группа компаний С7» (S7 Group) — управляющая компания холдинга S7. Мы занимаемся стратегическим и коммерческим планированием, юридическим сопровождением, управляем финансами, маркетингом, пиаром и развиваем продажи.
Мы ищем человека, вместе с которым продолжим настраивать все процессы по созданию и внедрению новых дополнительных услуг в директорате продаж. Нам очень хочется, чтобы сотрудники росли вместе с компанией, учились, развивались и повышали свою квалификацию. Всё это поможет достигать поставленных целей, которые ставит перед собой S7.
Сейчас мы в поиске менеджера по развитию дополнительных услуг в директорат продаж.
Предполагаемый круг задач:
- Создание и внедрение новых дополнительных услуг.
- Коммуникации с разработчиками, приоритезация, планирование задач.
- Составление плана действий по увеличению плана выручки от реализации дополнительных услуг.
- Исследование рынка, выявление нужд пассажиров.
- Организация рабочих групп (внутри и вне компании) в рамках внедрения и сопровождения проектов, кросс-функциональное взаимодействие.
- Аналитическое сопровождение существующих и новых проектов.
- Выполнение других запросов от руководителя в рамках рабочих процессов.
Для нас важно:
- Опыт работы от 1 года в должности аналитика продукта или менеджера продукта.
- Законченное высшее образование.
- Владение ПК - уверенный пользователь приложений MS Office (Excel - экспертные знания: Сводные таблицы, ВПР), в т.ч. PowerPoint.
- Активное проявление инициативности и коммуникабельности.
- Умение структурировать информацию, делать аналитические выводы.
- Умение работать как самостоятельно, так и в команде, расставлять приоритеты и контролировать сроки выполнения задач.
- Умение выявлять ошибки, в том числе собственные и предотвращать их повторное появление.
Будет плюсом:
Мы предлагаем:
- Срочный трудовой договор (на период декретного отпуска сотрудника).
- Пятидневный график работы в офисе.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Профессиональное развитие (возможность работать над интересными и перспективными проектами).
- ДМС (после испытательного срока).
- Возможность путешествовать по специальным корпоративным тарифам (через 6 месяцев). Программа доступна родственникам.
- Профессиональное обучение (внутреннее).
- Скидки у компаний-партнеров.
- Программа комплексной поддержки «Понимаю» (бесплатные консультации юристов, психологов, нутрициологов, финансистов).
Если вас заинтересовала наша вакансия, будем благодарны за упоминание в сопроводительном письме своих зарплатных ожиданий.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию дополнительных услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28086877 на должность Финансовый менеджер от компании ЗАО АКПП в городе (населенном пункте) Москва