от компании (организации): NOMIA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Легкая промышленность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28089802 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28089802 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28089802 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Junior QA / Специалист технической поддержки
Привет! Мы Absolut POS (ex. Nomia) - создаем новейшую ERP-систему для автоматизации ресторанного бизнеса на веб и мобильных платформах. Помимо этого, развиваем направление Hardware - производим собственные моноблоки (компьютер с touch-экранами, заточенный под рынок HoReCa).
Система уже больше года тестируется в закрытом режиме на клиентах по всей России. У нас международные амбиции с фокусом на развивающиеся регионы.
Сейчас мы находимся в поиске QA/Support engineer. Почему человек "два в одном"?
- У нас нет бесконечного потока обращений от клиентов, которые доходят до тех.поддержки и большую часть времени ты будешь помогать команде разработки тестировать задачи.
- Мы - стартап. Нам важен вклад каждого члена команды в продукт. Особенное место занимают люди работающие над качеством продукта — это специалисты тестирования и поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять процесс мануального тестирования наших продуктов, оценивать удобство использования нашего решения и влиять на его улучшение.
- Отвечать на технические запросы и решать технические проблемы клиентов, например:
- Помочь распечатать чек (X, Z отчет);
- Помочь закрыть или открыть смену (разбор типовых ошибок при данном сценарии);
- Консультация действующих клиентов по функционалу ПО.
Что для нас важно:
- Опыт работы с системами баг-трекинга (мы используем — Youtrack);
- Умение быстро искать нужную информацию в интернете (например, о ФЗ-54, видах ККТ и т.д.);
- Дотошность и внимательность к деталям (часто решение запросов от клиентов возникает из-за того, что какое-то поле заполнено некорректно);
- Умение простыми словами объяснять технические вещи для людей, далеких от IT (что такое IP-адрес, например);
- Грамотная письменная и устная речь. Нужно быть готовым подключаться к клиенту через AnyDesk, разговаривать с клиентами по телефону;
- Клиентоориентированность. Послать клиента разбираться с проблемой самому — не про нас, нахамить — тем более, наш конечный результат — клиент, у которого решена проблема быстро и безболезненно.
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа из любой локации. Для нас важно только наличие ПК, стабильного интернета и гарнитуры;
- График работы 2/2 с 9:00 до 21:00 по Мск;
- Размер заработной платы рассматриваем гибко, в рамках рыночной зарплатной вилки. Выслушиваем твой запрос и коррелируем его с результатом пройденных интервью;
- Оформление через ИП/самозанятость;
- Команда профессионалов, гибкие процессы без бюрократии и микроменеджмента. Мы "за" быстрое и рациональное решение задач.
- Рост внутри компании - например, в QA manual/automation engineer.
Этапы отбора включают в себя:
- Тестовое задание;
- HR-интервью;
- Интервью с тех.экспертом и основателями.
Откликнуться на эту вакансию: Junior QA / Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28089798 на должность Vue разработчик от компании ITFB Group в городе (населенном пункте) Москва