от компании (организации): Koroleva HR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Легкая промышленность"
с заработной платой: от 85000 до 130000 руб.
Вакансия № 28095910 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28095910 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28095910 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Компания Start Office занимается проектированием и ремонтом офисов и коммерческой недвижимости. Мы понимаем, что эргономичный офис, помогает компаниям достигать успехов в бизнесе!
Компания работает с 2015 года — за это время мы организовали десятки офисных пространств разного уровня и масштаба. Наш подход и отношение к делу, отличают нас от других.
Почему Вам стоит выбрать нас:
Наша команда, которая проектирует и реализует свои проекты. В компании есть свои специалисты, которые помогут реализовать проект любой сложности. В нашем портфолио есть интересные проекты по России и за рубежом (сейчас есть проект в Казахстане).
Мы активно развиваемся, трудности считаем возможностями, популяризируем среди клиентов качественное офисное пространство.
В связи с расширением штат нам требуется финансовый менеджер.
Что мы предлагаем:
- Работу в команде единомышленников.
- Оформление по ТК РФ.
- График работы: пн-пт с 9:00-18:00;
- Адрес офиса: ст.м. Киевская (Кутузовский проспект, дом 12, строение 5)
Что нужно делать:
- Подготовка ежемесячных и ежеквартальных управленческих отчетов (CF, PL, Balance);
- Формирование, ведение, контроль исполнения бюджетов строительных проектов (планирование, управленческие отчеты, сбор и своевременное отражение данных в системе);
- Контроль соответствия затрат по проектам согласно утвержденному бюджету.
- Проведение план-факт анализа по отклонениям оперативной финансовой отчетности в разрезе проектов;
- Участие в согласовании договоров, актов выполненных работ, заявок на оплату;
- Работа с Банками в рамках проектного финансирования по сопровождаемым проектам;
- Подготовка и предоставление отчетных форм, аналитической информации по запросам руководства;
Требования:
- Высшее образование в области финансов, бухгалтерии или экономики.
- Опыт работы в финансовом менеджменте от 3 лет, в строительстве от 2-х лет
- Знание бухгалтерского, управленческого учёта.
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, свободное владение MS Excel (знание расширенных функций программы: сводные таблицы, ВПР, массивы данных)
- Аналитические навыки и умение принимать решения на основе данных.
- Коммуникативные навыки и способность эффективно взаимодействовать с различными уровнями персонала и партнерами.
- Ответственность, внимательность и финансовая грамотность
Плюсом будет: опыт работы в строительных компаниях.
Ожидаемый результат работы специалиста: корректное ведение финансов компании.
Если Вас заинтересовала вакансия, добро пожаловать в команду!
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28095909 на должность Event Manager/Менеджер на фестиваль от компании ООО ЛИРА в городе (населенном пункте) Москва