от компании (организации): Авито: бэк-офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Легкая промышленность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28105378 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28105378 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28105378 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный директор
manifesto.avito.com
Вам предстоит:
- руководство отделом численностью 29 человек (Москва, Санкт Петербург, Казань и Самара) + коворкинги за рубежом;
- управление офисными помещениями компании: штаб-квартира в Москве и региональными офисами (3 локации в РФ). Общая площадь офисов около 20 тысяч кв.м.;
- разработка стратегии развития офисов, поиск решений для эффективного использования офисных помещений;
- эксплуатационное обслуживание офисных помещений: организация офисного пространства, планирование рабочих мест, поиск новых помещений и ремонт, переезды, контроль системы бронирования рабочих мест;
- закупка, учет, контроль ТМЦ, проведение инвентаризаций;
- участие в бюджетном процессе, планирование и контроль расходов;
- организация командировок, контроль трэвел политики;
- организация корпоративных мероприятий, тимбилдингов, мероприятий различного формата в офисах (конференции, семинары, митапы, бизнес завтраки и тд;
- организация закупок для обеспечения офисов: сопровождение договоров с подрядчиками, поставщиками необходимых услуг для поддержания жизнедеятельности компании (мебель, канцелярия, продукты и пр.);
- участие в различных кросс-функциональных проектах;
- внедрение экоинициатив и ESG повестки;
- организация благотворительных акций с участием сотрудников;
- контроль соблюдения сотрудниками правил техники безопасности и противопожарной защиты в офисах;
- взаимодействие с Арендодателями и Управляющими компаниями, управление Договорами аренды.
Мы ждём, что вы:
- имеете опыт работы не менее 6-ти лет на руководящей должности в сфере административного управления;
- управляли офисными площадями не менее 10 000 кв.м. ;
- имеете опыт управления командой от 10 человек;
- организовывали переезд/ремонт офиса, корпоративные мероприятия, экологические и благотворительные инициативы;
- владеете английским языком от уровня В2.
Работа у нас — это:
- прозрачная система премий, достойная зарплата (размер обсудим на собеседовании);
- забота о здоровье: с первого дня у вас будет ДМС со стоматологией, в офисе принимают терапевт и массажист;
- компенсация питания;
- развитие полезных навыков: на курсах для сотрудников можно прокачать искусство переговоров или выучить английский;
- талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
- гибридный график работы (гибкое сочетание работы в офисе и удаленной работы из дома);
- замечательный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы и зоны отдыха.
Откликнуться на эту вакансию: Административный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28105374 на должность Менеджер по продажам услуг логистики( без оклада на испытательный срок ) от компании ООО Торгово-Логистическая Компания Фита в городе (населенном пункте) Москва