от компании (организации): ASTERUS (ООО ВХД Менеджмент) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Легкая промышленность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28105422 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28105422 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28105422 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела
Обязанности работника на вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела
- Руководство и управление АХО (секретариат, курьеры и др).
- Административного-хозяйственное сопровождение деятельности офисов компании.
- Аудит имеющихся поставщиков по административно-хозяйственной деятельности, в части закупок (снабжение кофе-поинт, канцтовары, курьерские услуги, корпоративное такси, хозяйственные расходы) оптимизация расходов.
- Документооборот со всеми действующими контрагентами по административно-хозяйственным вопросам (договора, счета, с/ф, акты, отслеживание выполненных работ, своевременные оплаты, решение конфликтных ситуаций и др.)
- Ведение бюджета по части административно-хозяйственных расходов и жизнеобеспечения компании.
- Проведение мер по организации хозяйственного обслуживания конференций, совещаний и прочих массовых мероприятий.
- Организация внутренних и внешних (по необходимости) поздравлений партнеров и сотрудников компании.
- Организация внутренних мероприятий для сотрудников компании и работа нацеленная на вовлеченность сотрудников в работу компании и развития HR бренда.
- Разрабатывать (участвовать в разработке) внутренние нормативные документы Общества по вопросам, относящимся к компетенции подчиненного структурного подразделения.
- Ведение корпоративного такси, составление отчетов, travel поддержка компании.
- Хозяйственное обслуживание и содержание в надлежащем состоянии помещений, в которых расположены подразделения компании: взаимодействие с УК бизнес-центра, аренда/открытие офисных помещений, организация клининга.
- Организация ремонтных работ, включающая в себя ремонт бытовой техники, офисной мебели и внутренней отделки помещений.
- Организация переездов (внешние и внутренние), и грузоперевозок (заказ транспорта, пропусков, организация и сопровождение грузчиков).
- Рассадка в центральном офисе и на объектах, подготовка рабочих мест для выхода новых сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела
- Высшее образование.
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С.
- Стрессоустойчивость.
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела
- Уровень зп обсуждается на собеседовании, фиксированный оклад.
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00.
- Полностью официальное трудоустройство с соблюдением норм ТК РФ.
- ДМС со стоматологией после окончания испытательного срока.
- Место работы: м. Крылатское (планируется переезд м. Новокузнецкая)
- Работа в крупной, активно развивающейся компании с огромным потенциалом и перспективами роста.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28105419 на должность Тренер по фитнесу от компании Boutique Hotel в городе (населенном пункте) Москва