от компании (организации): O1 Properties в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Легкая промышленность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28105513 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28105513 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28105513 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный менеджер
Space 1 — это сеть рабочих пространств нового формата — красивые, полностью готовые и оборудованные обслуживаемые офисы для средних и крупных компаний.
Мы приглашаем на работу Административного менеджера — человека, который занимается поддержкой текущих пространств и организацией и координацией процесса подготовки новых офисов нашей компании.
Что нужно делать:
-
Закупка мебели, техники, оборудования, материалов, декора для площадок;
-
Организация доставки, установки мебели и оборудования;
-
Организация ремонтных работ и перепланировок, координация и контроль подрядчиков.
-
Координация переезда/выезда клиентов на площадках;
-
Помощь в инвентаризации и ведение учета склада мебели, техники, оборудования, материалов, декора;
-
Взаимодействие с клиентами по производимым работам.
Мы ждем, что у вас есть: - Высшее образование;
- Опыт работы в сфере закупок или АХО от 2 лет;
- Успешный опыт взаимодействия с поставщиками/подрядчиками, налаживания контактов;
- Знание общих правил делопроизводства и аккуратность в работе с документами (подготовка внутренних тендеров, координация согласования договоров, подготовка расчетов стоимости, работа с закрывающими документами);
-
Уверенный пользователь ПК, знание офисной техники;
-
Коммуникативные навыки, умение налаживать и поддерживать конструктивные отношения с внутренними клиентами и подрядчиками;
-
Готовность к ненормированному рабочему дню (работы могут проводиться вечерами или в выходные);
-
Активная жизненная позиция, умение работать самостоятельно и в команде.
Успешному кандидату мы предлагаем:
- Официальное оформление;
- Достойную заработную плату по итогам встречи;
- График работы 5/2;
- Бонусы по результатам работы;
- ДМС после испытательного срока;
- Дружный коллектив и интересные задачи;
- Рабочее место в БЦ "Новый Балчуг" - в 5 минутах ходьбы от м. Третьяковская/м.Новокузнецкая.
Откликнуться на эту вакансию: Операционный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28105512 на должность Инструктор ЛФК от компании ГБУ Единый Центр Поддержки филиал Крылатское в городе (населенном пункте) Москва