от компании (организации): ООО Сервионика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Легкая промышленность"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 28107293 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28107293 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28107293 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Компания «Сервионика» - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга, приглашает Инженера технической поддержки (2-ая линия).
Работа на территории Заказчика - крупная горно-металлургическая компания.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Работа в качестве специалиста ServiceDesk в крупной горно-металлургической компании;
- Поддержка клиентской части ИТ-сервисов;
- Решение технических проблем по рабочим станциям;
- Обеспечение проведения видеоконференций и презентаций;
- Замена расходных материалов в оргтехнике (в т.ч. их учет);
- Написание технической документации (руководства пользователя, технические описания).
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
-
Базовые знания принципов построения корпоративных сетей на базе Active Directory (GPO, DNS, DHCP);
-
Знание операционных систем MS Windows 7, 8, 10, поиск и устранение проблем, установка ОС;
-
Знание операционных систем MaсOs, поиск и устранение проблем, установка ОС;
-
Опыт подготовки сборок (образов)ОС, их развертывание;
-
Знание и опыт работы с физической составляющей ноутбуков, ПК, мониторов, диагностика неисправностей, устранение небольших неполадок;
-
Опыт диагностики IP-телефонов;
-
Опыт кроссировки СКС, обжимки кабелей, диагностика и поддержка СКС;
-
Опыт работы с ServiceDesk системами;
-
Опыт обслуживания и устранения мелких неисправностей копировально-множительной техники;
-
Опыт работы с Бизнес ПО (клиент-банки, 1С);
-
Приветствуется навык работы с Microsoft SharePoint и Microsoft Exchange.?????
Требования к внешнему виду:
- в компании присутствует деловой Дресс-код.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Работа на территории Заказчика - "Москва-Сити", башня Меркурий, м. Выставочная/Международная;
- График работы 5/2: с 09.00- 18.00.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28107292 на должность Официант в ресторан-бар от компании InvestJob в городе (населенном пункте) Москва