от компании (организации): Inline Telecom Solutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Легкая промышленность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28107672 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28107672 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28107672 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервисный инженер центра технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Сервисный инженер центра технической поддержки
· Техническая поддержка и сервисное сопровождение оборудования корпоративных абонентов операторов связи (CPE- Huawei, Mikrotik, Cisco и т.п.)
· Работа над сервисными заявками заказчиков, ведение сервисных кейсов согласно смене дежурства.
Требования к работнику на вакансии: Сервисный инженер центра технической поддержки
- Приветствуется высшее техническое образование;
- Приветствуется опыт работы в технической поддержке или эксплуатации в телекоммуникационной компании (телеком оператор, интегратор, производитель оборудования);
- Приветствуются наличие сертификатов Huawei, Mikrotik, Cisco Systems и других производителей (CPE)
- Опыт взаимодействия с TAC производителей телекоммуникационного оборудования;
- Общее знание технического английского языка;
- Готовность к интенсивному повышению квалификации и работе в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Сервисный инженер центра технической поддержки
- Стабильно высокий уровень оплаты труда (высокий уровень фиксированной оплаты + квартальное премирование по итогам работы) – индивидуально обсуждается по результатам интервью;
- Сменный график работы;
- Оформление по ТК РФ, оплата труда официальная с учётом всех отчислений в рамках законодательства РФ;
- Компенсации за пользование мобильным телефоном;
- Бесплатное медицинское обслуживание - полис ДМС;
- Отпуск 28 календарных дней и 4 оплачиваемых персональных дня;
- 100% оплачиваемый больничный лист;
- Льготные программы от партнеров холдинга (банки, страхование, фитнес, индивидуальное строительство);
- Оплата сертификации и обучения производителей программного обеспечения и сетевого оборудования в рамках повышения инженерной квалификации;
- Изучение английского языка на корпоративных условиях;
- Офис в районе метро «Марьина роща», возможность работы в режиме home office
Пожалуйста, присылайте Ваше резюме с пометкой «Сервисный инженер ЦТП - CPE».
Откликнуться на эту вакансию: Сервисный инженер центра технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28107670 на должность Менеджер кафе от компании Met tea в городе (населенном пункте) Москва