от компании (организации): Montekrist media в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Работа с проблемными заемщиками"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 28115536 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28115536 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28115536 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (ассистент IT команды)
Мы - быстроразвивающаяся, молодая и амбициозная компания "Montekrist Media"! Мы на рынке с 2018 года и накопили большой опыт в разработке высокоэффективных и конкурентных iGaming проектов, полностью адаптированных под современные требования рынка и отвечающих последним диджитал трендам.
За последний год мы успешно масштабировались до международной компании, осуществляющей полный цикл разработки IT продуктов и работаем по многим направлениям. У нас огромный опыт и экспертиза в разных вертикалях. В каждом отделе у нас сплоченная команда, состоящая исключительно из профессионалов!
Приглашаем на вакансию Team Assistant !
Пример регулярных задач:
- Ведение и разработка корпоративных организационных документов (календарь отпусков, регламенты, процедуры для сотрудников) и процессов + их актуализация;
- Контроль за соблюдением организационных и административных процессов;
- Лидирование процедур онбординга / оффбординга в компании (подписание документов, выдача доступов, ознакомление с СКП, ценностями, процессами, сотрудниками + доступ к обучению и проведение обучения по необходимости);
- Помощь команде в достижении целей и планов (напр., выполнение линейных задач по проектам);
- Поиск необходимой информации, новых контрагентов/исполнителей, проведение мини-тендеров;
- Систематизация организационной и административной информации (работа с google документами, БД Notion и т.д.);
- Администрирование таск-трекера Asana и БД Notion;
- Помощь топ-менеджменту (пример: найти и протестировать новый сервис; трэвел поддержка - заказать тур, отель, авиаперелет и т.д.);
- Помощь в организации корпоративных мероприятий на удаленке (митинги, кофе-брейки, обучение, праздники).
Пример задач на испытательный период:
- Привести в порядок всю документацию по уходу в отпуск/отгулам/больничным, описать процессы, презентовать команде на общем звонке, внедрить и контролировать реализацию;
- Принять участие в проекте переезда на ASANA, составить всю необходимую документацию, перенести всю необходимую информацию из ноушн в ASANA (не в одиночку);
- Прикрепить должностные инструкции, офферы, и тд.
Ожидания от соискателя:
- Опыт работы в IT или Digital в релевантных ролях от 1 года (обязателен);
- Гибкость, способность подстраиваться под быстро изменяющуюся среду;
- Уравновешенный темперамент и рассудительность;
- Способность действовать проактивно, занимать позицию двигателя процессов/изменений;
- Способность грамотно излагать свои мысли/идеи, как устно, так и письменно.
- Доброжелательность и работа в команде (очень важно помнить, что ассистент команды - не соло);
- Высокая лояльность к команде и функционалу (ассистент команды имеет доступ к новичкам и текущим сотрудникам, может оказывать влияние на настроение - поэтому должен быть максимально позитивен, и объективен);
- Лояльность к критике, способность брать и давать обратную связь;
- Опыт работы в больших командах и/или специализированных it компаниях;
- Опыт работы в таск-трекерах (Asana, Jira и тп);
- Опыт работы с корпоративными базами данных (Notion и тд);
- Опыт разработки регламентов/процедур (будет преимуществом);
- Опыт подбора исполнителей/подрядчиков и сервисов под конкретные задачи;
- Знание английского языка (будет плюсом).
Предлагаем:
-
Возможность работать из любой точки мира - важен стабильный интернет и наличие сотовой связи;
-
Полный рабочий день (c 09:00ч до 18:00ч или 10:00ч до 19:00ч по Москве);
-
Рассмотрим ожидания по оплате труда;
-
Испытательный период до 2-х месяцев.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (ассистент IT команды)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28115531 на должность Бизнес-ассистент Руководителя торгового холдинга от компании ООО Бизнес Парк в городе (населенном пункте) Москва