от компании (организации): Ветцентр Доктора Маслова в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Работа с проблемными заемщиками"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 28116079 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28116079 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28116079 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя (удаленно)
Привет!
Меня зовут Александр Маслов - я основатель и руководитель ветеринарного центра M-VETCENTR в Москве, также на стадии запуска открытие второго центра на Бали.
Сейчас я в поиске системного бизнес-ассистента, который качественно разгрузит мое время, возьмет на себя задачи и будет расти и развиваться вместе в рамках проекта.
Какие задачи ты будешь выполнять :
- Ведение календаря руководителя
- Планирование и организация рабочего дня руководителя
- Своевременное информирование о предстоящих задачах, напоминание о дедлайнах, уведомление о деловых встречах и поездках
- Вести учет и анализировать все показатели по бизнесу, вовремя принимать действия по их улучшению
- Участие в планерках, постановка задач и контроль сроков выполнения задачи сотрудниками
- Помощь в подборе и адаптации сотрудников и подрядчиков, контроль выполнения работы
- Согласование и контроль выплат ЗП сотрудникам
- Структурирование информации. Оформление документов и таблиц
- Анализ конкурентов
- Анализ отзывов на всех площадках, мониторинг и изменение прайса услуг центра при необходимости
- Помощь в открытии центра на Бали
Что требуется от тебя :
- Опыт работы бизнес-ассистентом от 6 месяцев
- Знание английского языка не ниже уровня B1
- Аналитический склад ума
- Обязателен навык работы с Google Docs, Notion, CRM
- Высокий уровень коммуникативных и организаторских навыков
- У тебя грамотная письменная и устная коммуникация
- Ты умеешь быстро искать и структурировать информацию
- Ты проактивный (сам берешься за работу, не ждешь поручений и напоминаний)
- Ты вовлеченный, настойчивый и способен работать в режиме многозадачности
- Не имеешь дополнительной/другой/любой занятости и все свое время готов посвятить нашей работе
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя (удаленно)
-
График: всегда быть на связи
-
Рабочие дни: Пн-Пт (10:00-19:00)
-
Заработная плата состоит из окладной части и премии KPI (обсуждается индивидуально на собеседовании)
-
Возможность роста до руководителя проекта
На этапе отбора предусмотрено тестовое задание, скорее откликайся, будет интересно!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28116078 на должность Специалист по логистике от компании ООО Qummy в городе (населенном пункте) Химки