от компании (организации): Ostrovok.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Работа с проблемными заемщиками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28116408 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28116408 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28116408 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Ostrovok.ru — travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.
Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом.Мы в поиске кандидата на позицию Ассистента руководителя в наш Supply Department.
Чем предстоит заниматься:
- помощь в организации и планировании встреч, работа с календарями;
- планирование и организация поездок: поиск и бронирование билетов, жилья, трансферов, поиск оптимального способа получения виз и подготовка необходимых документов;
- проводить исследования и готовить отчеты. Создавать Google-листы или сводки в Notion на основе материалов, найденных в Интернете;
- организовывать дни рождения и другие торжества: собирать деньги, искать и приобретать подарки, цветы;
- участвовать в различных проектах команды отдела снабжения;
- готовить презентации (Supply Demo, All-Hands и т.д.);
- выполнять различные поручения директора по снабжению;
- оказывать помощь другим членам команды в организации командировок (по запросу);
- работа в Asana: контроль выполнения задач и соблюдения сроков, отправка напоминаний ответственным менеджерам.??????????????
От тебя мы ждем:
- неравнодушное отношение к комфорту других людей с проактивным подходом;
- опыт планирования поездок;
- опыт работы над проектами/задачами и проведения исследований;
- владение программами Excel, PowerPoint и Miro;
- свободное владение английским языком (уровень С1);
- умение структурировать информацию, анализировать ее и представлять в доступной форме;
- опыт работы с чатом GPT;
- быть на связи в Telegram большую часть дня (с 9 утра до 9 вечера).
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство по трудовому договору;
- удаленный формат работы;
- ДМС с первого месяца работы;
- корпоративный английский, а также скидки на Skyeng;
- корпоративные скидки на отели и другие услуги;
- молодая и активная команда супер профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28116405 на должность Менеджер в отдел дизайна от компании Domeo в городе (населенном пункте) Москва