от компании (организации): ООО Квадрат Труба в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Работа с проблемными заемщиками"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 28116598 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28116598 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28116598 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Дизайн-продакшн, компания по производству мебели и материалов полного цикла существует на рынке с 2012 года. Мы работаем с самыми классным и интересным проектами по всей России. Мы набираем обороты, поэтому ищем в офис администратора/помощника руководителя, который поможет нам в организации рабочего процесса, возьмет на себя административные обязанности, а также будет открыт к другим интересным задачам и станет частью творческой и креативной команды.
Тебе предстоит работа с расчетами, документами, клиентами, написанием официальных писем. У тебя будет возможность немного погрузиться в SMM-процесс и 1-2 раза в неделю работать с нашими социальными сетями, сайтом и вкладывать интересные посты о наших проектах.
Если ты имеешь опыт работы с административными задачами, обладаешь проактивностью, стрессоустойчивостью, умеешь работать в режиме многозадачности, грамотно преподносишь информацию, вежлив, готов работать с Excel, CRM-системах, то мы ждем отклика от тебя. Обязательно напиши сопроводительное письмо.
Что будешь делать:
- Поддерживать административно-хозяйственную часть офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров; контроль порядка и чистоты в офисе;
- Систематизировать процессы, структурировать информацию;
- Принимать и обрабатывать входящие почтовые сообщения;
- Взаимодействовать с курьерской службой;
- Коммуницировать с другими отделами;
- Обеспечивать пропускной режим;
- Работать с постановкой задач через CRM-систему АСПРО, работать со счетами в программе МойСклад;
- Отслеживать оплату всех приложений и программ, в которых мы работаем;
- Вести отчётность;
- Работать с Exсel, Яндекс-таблицами;
- Выкладывать контент для соцсетей;
- Выполнять отдельные служебные и личные поручения руководителей.
Каким мы видим человека на данной позиции:
- Имеешь опыт в административно-хозяйственной деятельности;
- Обладаешь эстетическим вкусом и умеешь создавать красивый контент, или имеешь представление о том, как это делать;
- Обладаешь высокой самоорганизованностью, грамотностью и, конечно, ответственностью;
- Умеешь работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;
- Уверенно владеешь ПК (Excel, Googl-таблицы; круто - если знаком с программами МойСклад, Аспро, если нет, не страшно - научим).
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Интересная работа в сфере красивой индивидуальной мебели и арт-объектов в современном офисе на культовой ЦТИ Фабрика, 10 мин от ст.м. Бауманская/Электрозаводская;
- График работы: ПН-ПТ, 10:00-19:00;
- Оплата от 70 000 р. до 90 000 р. в зависимости от объема задач. Итоговая сумма обсуждается на собеседовании;
- Молодая команда искателей и создателей, любящих своё дело; мы делаем то, что другие не делают, и мы этим гордимся.
Стань частью команды, создающей культовые проекты!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28116597 на должность Менеджер /Специалист - оператор от компании Байт-Транзит-Континент в городе (населенном пункте) Москва