от компании (организации): Clavis в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Работа с проблемными заемщиками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28116640 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28116640 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28116640 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя с функциями офис-менеджера
Clavis основан в 2020 году командой миксологов во главе с Антонием Калашниковым. С тех пор бренд превратился из небольшого стартапа в компанию со своим производством, складами, c дистрибьюцией по России и за её пределами, также большой клиентской базой, насчитывающей более 3000 баров и ресторанных проектов HoReCa. К 2023 году Clavis с партнерами продал больше 100 млн коктейлей.
Мы - быстрорастущая компания-производитель селективных безалкогольных напитков.
Мы внедряем коктейльную культуру в проекты разной концепции, повышая качество жизни людей.
В связи с масштабным ростом компании и запуском новых направлений мы находимся в поиске ассистента руководителя с функциями офис-менеджера.
Чем предстоит заниматься:
- Организовывать поездки и командировки: заказывать билеты, бронировать гостиницы и осуществлять иные задачи по поручению непосредственного руководителя;
- Организовывать и протоколировать встречи, совещании и переговоры;
- Участвовать в организации корпоративных мероприятии?;
- Формировать бюджет расходов на офисные нужды;
- Выполнять поручения руководства;
- Вести календарь руководителя;
- Обеспечением жизнедеятельности офиса (контроль сервисных служб и функций, обработка корреспонденции).
Ожидаем от кандидата:
- Релевантный опыт работы от 2-х лет (персональный ассистент, административный помощник руководителя, бизнес-ассистент, личный помощник, секретарь);
- Опытный пользователь ПК, MS Office (Excel, PowerPoint);
- Грамотная письменная и устная речь;
- Высшее образование (желательно).
Мы предлагаем:
- Фиксированный оклад на весь период работы;
- Возможности профессионального роста и развития в рамках компании;
- Предоставляется корпоративная мобильная связь, рабочий ноутбук;
- Удобно расположенный офис в центре Москвы;
- Бесплатное участие в различных ивентах и мероприятиях компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя с функциями офис-менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28116638 на должность Бизнес-ассистент от компании ООО Торсион в городе (населенном пункте) Москва