от компании (организации): Группа Самолет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Охрана труда"
с заработной платой: от 85000 руб.
Вакансия № 28120149 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28120149 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28120149 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов
- Корректировка стандартов и скриптов при необходимости;
- Проведение и курирование клиентских опросов NPS/CSI;
- Оценка эффективности сотрудников и предоставление обратной связи;
- Организация и проведение различных мониторингов и исследований с использованием инструмента «Тайный покупатель»;
- Рассмотрение апелляций по всем видам проверок;
- Ведение документации управления;
- Взаимодействие с подрядчиками;
- Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности по проведенным проверкам.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов
- Знание Excel, Power Point, 1C, CRM;
- Опыт разработки стандартов качества и оценки эффективности менеджмента компании (менеджеры по продажам, специалисты call-центра);
- Знание Excel на уровне пользователя, навыки составления форм отчетности и систематизации данных;
- Умения формулировать выводы и давать рекомендации по результатам полученных исследований;
- Высшее образование.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов
- Официальное трудоустройство и соблюдение норм ТК РФ;
- График работы: 5\2 с 9:00 до 18:00 удаленно или гибрид, пятница сокращенный день;
- Рост и развитие в компании: регулярная обратная связь каждому сотруднику, обучающие мероприятия и широкий доступ к материалам, в том числе ведущих образовательных платформ;
- Расширенный пакет ДМС и страхование от несчастных случаев с первого месяца работы, льготное ДМС для близких родственников, страхование имущества и пр.;
- Скидки для сотрудников на недвижимость группы “Самолет”, индивидуальные условия по рассрочке.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28120143 на должность Ведущий бухгалтер в аутсорсинговую компанию от компании ООО Новый Мир в городе (населенном пункте) Москва