от компании (организации): АО МГКЛ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Работа с проблемными заемщиками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28127241 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28127241 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28127241 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по организацонному развитию
Крупная сеть ломбардов АО "МГКЛ" (Мосгорломбард) ищет в штат директора по организационному развитию
Чем предстоит заниматься:
-
Реализация инициатив/проектов по изменению организационной модели и оптимизации процессов в соответствии со стратегическими задачами, в том числе:
- оптимизация распределения ответственности и полномочий по вертикали управления (включая взаимодействие головной компании и дочерних организаций);
- разработка и внедрение предложений по изменению уровня централизации/децентрализации функций;
- построение модели взаимоотношений между бизнес - подразделениями и функциональными подразделениями, обеспечивающей совместную работу по достижению целей;
- определение критериев оценки эффективности организационных изменений;
-
Мониторинг передовых бизнес - технологий и бизнес- процессов;
-
Выявление бизнес – проблем и бизнес – возможностей;
-
Организация работы по описанию/ актуализации/ реинжинирингу процессов, наполнение процессной базы;
-
Документирование и согласование функциональных требований;
-
Ведение проектов по изменению/созданию типовых организационных структур и нормативов численности во взаимодействии с руководителями подразделений Компании;
-
Автоматизация деятельности, написание процессов и методологии организационного планирования и требований по доработке ИТ-систем;
-
Консультирование руководителей и сотрудников подразделений о порядке изменения организационных структур, необходимом пакете документов. Оказание помощи в их подготовке.
Наши пожелания к кандидату:
-
Высшее образование (информатика, математика, экономика);
-
Навыки описания бизнес - процессов в различных нотациях;
-
Знания в области организационного проектирования и организационного управления, реинжиниринга и диагностики бизнес-процессов;
-
Коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров, публичных выступлений;
-
Курсы повышения квалификации или сертификаты об обучении моделированию бизнес-процессов, будут являться для Вас преимуществом;
-
ЗНАНИЕ ПК: MS Office, MS Visio, MS Project, 1С:УХ, 1С:ДО, знание и практический опыт использования программ для моделирования бизнес-процессов;
-
Знания и опыт разработки нормативных и методологических документов;
-
Опыт работы не менее 3 лет в областях и сферах оптимизации бизнес-процессов, проектного управления;
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной и развивающейся компании, соблюдающей трудовое законодательство.
- Стать одним из ключевых игроков нашей Команды.
- Надежный и дружный коллектив.
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
Мы меняем рынок ломбардов РФ, привносим на него новые технологии и услуги. Делаем его более прозрачным и доступным.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по организацонному развитию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28127236 на должность Frontend-разработчик от компании CORE в городе (населенном пункте) Москва