от компании (организации): Job Offer в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Работа с проблемными заемщиками"
с заработной платой: от 250000 руб.
Вакансия № 28128051 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28128051 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28128051 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/Управляющий директор
Привет, мы Бизнес-клуб «Атланты»!
Мы объединяем и развиваем более 700 состоявшихся предпринимателей и топ-менеджеров. В клубе состоят представители брендов Яндекс, Авито, Альфа-банк, LOUIS VUITTON, ВТБ, Rolls-Royce и пр. У нас очень насыщенная внутренняя жизнь клуба. Практически каждый день в нашем Доме Атлантов (500м от Кремля) проходят встречи со знаковыми представителями бизнеса и экспертами из различных отраслей. Например, в апреле были встречи с ген. директором Яндекса (Т. Худавердян), владельцем фут. клуба ЦСКА (Е. Гинер), совладелец Альфа-банка (П.Авен) и многими другими.
Основная задача: эффективно освободить время руководителя, взяв на себя решение ряда
бизнес-задач. Мы ищем бизнес-ассистента, который бы являлся полноценным заместителем
генерального директора. Необходимо быть “правой рукой” руководителя во всех бизнес-проектах, быть “единым окном” для собственника в коммуникациях со всеми сотрудниками компании. 100% задач – с фокусом на бизнес, а не личные задачи
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент/Управляющий директор
— управление проектной деятельностью (запуск магазина мерча, запуск нового направления в
компании): управление изменениями в проектах и оценка их влияния на сроки, качество,
бюджет проекта, согласование;
— запуск стартапов (операционное сопровождение);
— разработка презентаций;
— контроль работы, эффективное взаимодействие с отделами внутри компании;
— проведение деловых переговоров и встреч (на уровне генеральных директоров компаний и
собственников бизнеса), коммуникация с подрядчиками (согласование форматов
мероприятий, бюджетов и тд);
— сегментация и распределение зон ответственности, планирование и постановка задач;
— участие в найме персонала (проведение собеседований с рекрутером, обратная связь);
— бюджетирование, контроль исполнения бюджета;
— решение любых, в том числе нестандартных задач (выбор дома для покупки).
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент/Управляющий директор
— опыт работы на данной позиции не менее 2-х лет (Опыт работы в роли Управляющего
директора, Бизнес-ассистента, Заместителя генерального директора);
— хорошо, если есть опыт управлении собственным бизнесом;
— готовность работать с большим объемом информации;
— отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде;
— уверенное владение ПК, Word, Excel.
Что предлагаем:
— помогать успешным предпринимателям реализовывать весь потенциал, на который у
вселенной был расчет. Это влияние на экономику страны и мира, новые рабочие места,
налоги в бюджет и самое главное развитие общества – мы хотим делать наш мир немного
лучше;
— супер-команда (с нами работают ребята из SkyEng, Авито, 2ГИС);
— официальное оформление;
— гибридный формат, находиться всё время в офисе нет никакой необходимости, приезжаем только на общие встречи или мероприятия, адрес Б.Ц Романов Двор;
— возможность сделать 100-х по своему социальному капиталу: оборот наших резидентов в
районе 1,5 трлн рублей;
— общение с ребятами из Forbes и другими интересными личностям.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/Управляющий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28128033 на должность Делопроизводитель от компании Карибия в городе (населенном пункте) Москва