от компании (организации): ООО Жемчужный Лотос в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Работа с проблемными заемщиками"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 28128504 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28128504 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28128504 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Идеальный кандидат, привет!
Меня зовут Лика, я HR компании Жемчужный Лотос.
Мы импортируем IT-оборудование в РФ, в том числе по программам параллельного импорта.
Закупаем: серверы, системы хранения данных, коммутаторы, маршрутизаторы, телеком оборудование и проч. таких брендов, как:
HPE, Lenovo, DELL, xFusion, Huawei, NetApp, Brocade, Oracle и проч.
Мы обеспечиваем высокий уровень предпродажной поддержки партнёров. Доставляем собственной логистической сетью с соблюдением требований Российского законодательства.
Мы активные, амбициозные и быстро растем.
А еще ищем именно тебя ;)
Тебе предстоит:
- Вести документооборот: сканирование; обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- Мониторить рынок поставщиков услуг на предмет анализа цен и возможности снижения затрат на их закупку (логистика, офисные товары, прочие услуги);
- Контролировать заключение договоров с контрагентами, корректность заполнения и предоставления первичной документации;
- Оформлять заявки на командировки, выставки, конференции и прочие мероприятия сотрудников;
- Бронировать гостиницы, покупать авиа, ж/д билеты;
- Оформлять интернет-заказы;
- Взаимодействовать с курьерскими службами;
- Принимать и координировать телефонные звонки, обрабатывать электронную почту;
- Осуществлять поддерживать и жизнеобеспечение офиса компании;
- Выполнять иные задачи и поручения руководства компании.
Для этого нужно:
- Знать основы ведения документооборота и делопроизводства;
- Уверенно владеть ПК (Пакет MS Office, электронная почта, мессенджеры, поиск информации в интернете);
- Уметь оперативно выполнять поставленные задачи;
- Уметь работать в режиме многозадачности;
- Уметь самостоятельно искать информацию, ее структурировать и качественного представлять другим лицам.
Мы предлагаем:
- График с 09:00 до 18:00
- Дружелюбный молодой коллектив;
- Комфортный доход (обсудим :)
- Профессиональный и карьерный рост;
- Комфортный, стильный офис в 10 мин. ходьбы от ст. м. Красные ворота и ст. м. Курская.
Дочитал -а? Хочешь в команду?
Напиши "Лотос" в сопроводительном)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28128499 на должность Бизнес-ассистент от компании ТМК++ в городе (населенном пункте) Москва