от компании (организации): Развивающий центр Хочу всё знать в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Работа с проблемными заемщиками"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 28128686 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28128686 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28128686 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент основателя компании Асгард
Приветствую
Конкурс на вакансию продлится до 10 августа!
Меня зовут Роман. Являюсь основателем компании "Асгард" в Москве. Компания занимается продажей и обслуживанием оборудования для майнинга с 2017 года. Знаю абсолютно все про эту нишу, выступаю спикером на конференциях, участвую в форумах и других мероприятиях единолично и вместе с командой, иногда даю интервью.
Сейчас планирую расширить компанию в нескольких направлениях, попробовать что-то новое..
Интересные факты обо мне:
Я лояльный человек, всегда готов идти навстречу людям. Постоянно обучаюсь сам и даю возможность развиваться своим сотрудникам. При этом мне важно, чтобы сотрудники максимально ответственно относились к своей работе. Не терплю лени, отлынивания, оттягивания. Никогда не говорю на повышенных тонах, поощряю инициативность и целеустремленность. Всегда готов ответить на вопросы, но не люблю, когда много "воды" и ненужной информации. Педант.
Список обязанностей:
??Планирование, Ведение рабочего календаря руководителя и контроль за закрытием всех его задач (организация встреч, переговоров, совещаний и т.д.)
??Полная административная и информационная поддержка руководителя
??Составление графиков, таблиц
??Ведение делопроизводства: составление служебных записок, информационных писем, контроль исполнения, регистрация документов и пр,
??Организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование
?? Договариваться о встречах
?? Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения точно в срок.
Требования к кандидату:
- Исполнительность, Усидчивость, Аккуратность, Умение слушать и слышать, Умение общаться с людьми, Стрессоустойчивость
- организован сам и умеет организовать других
- Грамотная письменная и устная речь
- Опыт работы с гугл-таблицами, документами и презентациями,
- Пунктуальность, Системность, Навыки тайм-менеджмента, Инициативность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
- Базовые знания Word, Excel и PowerPoint, Умение работать с текстом
Примерный уровень ЗП:
Испытательный срок 2 месяца. В этот период ты будешь получать 80 000руб.
Условия работы:
- Комфортный офис рядом со станцией метро Авиамоторная
- 5/2 с 9:00-18:00, выходные суббота и воскресение
- на связи нужно быть с 9:00 – 21:00 часов..
- оклад 80 000 рублей 2 первых месяца, после испытательного срока от 100 000руб - 150000(обсуждается с успешным кандидатом).
- возможность перенимать опыт руководителя и обучаться всем самым актуальным нюансам современного бизнеса
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент основателя компании Асгард
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28128671 на должность Личный помощник собственника от компании АО Трансатлантик Интернейшнл в городе (населенном пункте) Москва