от компании (организации): ООО КАВАЯ ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Работа с проблемными заемщиками"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 28128705 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28128705 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28128705 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/ Помощник руководителя
Наша компания была основана в 1992 году, и вот уже более 30 лет мы растем и глобально развиваемся в сфере производства и последующей реализации продуктов питания (молочная продукция, кондитерская и т.д.).
Многопрофильный холдинг "Kavaya Group" ежегодно становится лауреатом престижных и значимых премий и наград.
Мы ценим, что создаем и ценим тех, кто вместе с нами помогает нам достигать поставленных целей и совершенствоваться.
Вам предстоит заниматься:
- Обеспечение эффективной организации и планирования рабочего времени собственника компании.
- Управление деловыми переговорами, встречами и планирование бизнес-митингов.
- Управление электронной почтой, письменной и устной коммуникацией с партнерами, клиентами и внешними контактами.
- Работа с документацией и подготовка презентаций, отчетов и других документов по требованию собственника.
- Организация и управление деловыми поездками, включая бронирование гостиниц, авиабилетов и других необходимых услуг.
- Содействие в решении оперативных вопросов, связанных с работой компании, включая координацию между отделами и контроль выполнения задач
- Подготовка и обработка корреспонденции, отчетов и других документов для внутреннего и внешнего пользования.
Наши пожелания к кандидату:
-
Опыт работы не менее 3 лет опыта в аналогичной должности или сопоставимой роли административной поддержки
-
Отличные организационные навыки, способность работать в условиях ненормированного графика
-
Отличное владение компьютерными программами, включая MS Office (Word, Excel, PowerPoint) и умение работать с электронной почтой и календарями
-
Отличные коммуникативные и межличностные навыки для эффективного взаимодействия с разными заинтересованными сторонами
-
Умение работать в сжатые сроки, сохраняя высокую точность и внимание к деталям
-
Гибкость и способность приспосабливаться к меняющимся приоритетам и требованиям собственника компании
Наши условия:
- ?Вы получите огромный опыт, прокачаете свои знания и навыки ведения бизнеса
- Современный, комфортный офис
- Достойная заработная плата (обсуждается на собеседовании)
- Оформление по ТК РФ
- График работы – ненормированный (обсуждается)
- Корпоративная моб. связь, бесплатная парковка.
Если вы обладаете опытом и квалификацией, необходимыми для успешной работы в качестве бизнес-ассистента к собственнику с ненормированным графиком, мы приглашаем вас подать заявку на эту позицию. Мы будем рады обсудить детали предложения с вами дальше.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/ Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28128703 на должность Помощник руководителя / Секретарь от компании ООО Хелиос РУС в городе (населенном пункте) Москва