от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Мода"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28129508 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28129508 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28129508 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product Owner (развитие АБС для Индийского филиала Банка)
Ищем Владельца продукта в ДРКМ Блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес». В рамках проекта разрабатывается автоматизированная банковская система (АБС) для международного Филиала Банка в Республике Индия.
АБС предназначена для:
- ведения бухгалтерского и продуктового учёта по стандартам страны пребывания Филиала Банка, в т.ч. в части плана счетов, создания проводок и бизнес операций, управления операционным днём, формирования баланса;
- ведения бухгалтерского учета по РСБУ;
- ведения налогового учёта по стандартам страны пребывания Филиала Банка, в т.ч. по TDS и GST;
- управления валютными курсами, поддержки процессов заключения и обслуживания сделок, в т.ч. конверсионных сделок, сделок корпоративного кредитования и торгового финансирования, ведения продуктов глобальных рынков;
- обслуживания транзакционных продуктов (международные и внутристрановые переводы), а также казначейских операций.
Тебе предстоит:
- определять видение и стратегию развития продуктов
- формировать метрики и цели команды и способы их измерения
- управлять бэклогом, клиентскими путями и процессами
- взаимодействовать с внутренними и внешними партнерами, выстраивать необходимые договоренности по запуску продукта
- взаимодействовать с кросс-функциональными Agile-командами.
- формировать гипотезы по оптимизации бизнес-процессов и клиентского пути
- готовить регулярные и разовые аналитические материалы для топ-менеджмента в формате презентаций
Мы ждём от тебя:
- практический опыт создания с нуля и развития продуктов в роли Product Owner от двух лет
- знание основ архитектуры, устройства и функционирования современных информационных систем и приложений Банка, связанных с работой с данными
- опыт управления всеми этапами жизненного цикла продукта и понимание процесса разработки продукта, софта и основных метрик, влияющих на успешность
- опыт организации работы команды и выстраивания коммуникаций с IT для реализации поставленных задач
- опыт работы с системами управления проектами: Trello, Miro, Jira, Confluence
- опыт работы в банковском секторе/IT компании или опыт внедрения цифрового продукта будет преимуществом
- уверенное владение MS Excel и Power Point
- знание основных инструментов и методик описания процессов (BPMN, UML)
- умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, хорошие коммуникативные навыки
- знание английского языка на уровне возможности разговаривать и вести деловую переписку на профессиональные темы
- готовность к командировкам
Мы предлагаем:
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- работа в лучшем офисе страны по версии Best Office Awards 2022
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- регулярное корпоративное и внешнее обучение
- бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
- спортзал прямо в офисе
- корпоративная пенсионная программа
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Откликнуться на эту вакансию: Product Owner (развитие АБС для Индийского филиала Банка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28129507 на должность Главный техник от компании Hotel Gentalion в городе (населенном пункте) Москва