от компании (организации): ООО Такском в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Работа с проблемными заемщиками"
с заработной платой: от 61000 руб.
Вакансия № 28130294 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28130294 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28130294 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик технической поддержки
Компания "Такском" — входит в тройку компаний-лидеров, разрабатывающих IT-сервисы для коммерческих и государственных организаций, которые позволяют автоматизировать бизнес процессы (документооборот, отчетность, взаимодействие с гос. органами, выдача ЭЦП и тд.)
В связи с активным развитием компании мы в поисках Аналитика технической поддержки.
Вас ждет:
- Техническая поддержка (3-я линия) клиентов и смежных подразделений по работе в наших продуктах(заявки в CRM, Jira, исходящие звонки и электронные письма для предоставления решений Клиентам)
- Обработка автоматических событий мониторинга, отслеживающего состояние работоспособности ПО
- Диагностика и самостоятельное решение возникающих проблем в зоне ответственности подразделения
- Готовность участвовать в дежурствах
Для нас важно: - Умение находить общий язык с людьми и эффективно вести переговоры
- Способность четко и понятно излагать свои мысли, как письменно, так и устно
- Навык поиска уже готовых решений для текущих проблем
- Ответственность, соблюдение договорённостей и самоорганизация, аккуратность и инициативность
Будет плюсом, если имеется:
- Опыт работы в Технической поддержке или Контакт-центре
- Опыт работы с системами CRM, Jira, Confluence
- Умение анализировать XML-файлы
- Понимание принципов криптографии
- Написание запросов SQL
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик технической поддержки
Профессиональное развитие в крупной IT-компании.
Официальное оформление:
- Соблюдение ТК РФ
- Оформление с первого рабочего дня
- Белая заработная плата, выплаты 2 раза в месяц
Комфортные условия работы:
- График работы 5/2, с 9:30 до 18:00
- Обучение продукту и регламентам с первого дня
Заботу о Вашем здоровье и досуге:
- ДМС для сотрудников (включая стоматологию)
- Корпоративный спорт (футбольная и волейбольная команды)
Удобное расположение офиса:
- м. Калужская / Воронцовская (в шаговой доступности)
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28130285 на должность Product manager (Hardware engineering support) от компании ПАО «МТС» Кибербезопасность в городе (населенном пункте) Москва