от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Мода"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28130350 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28130350 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28130350 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product manager в рекламную платформу
Строим платформу для коммуникации с клиентами. Вам предстоит заняться ее развитием
Мы работаем над созданием продуктов и сервисов, которыми пользуются более 30 млн клиентов. Делая ставку на технологичность и классный сервис, мы также фокусируемся на росте клиентской базы, максимизации LTV клиентов и их вовлечения в экосистему.
Для этого мы активно используем существующие и создаем новые возможности и форматы для коммуникаций с клиентами. Уже сейчас мы генерируем сотни миллионов касаний в месяц в различных интерфейсах и увеличиваем их эффективность.
Мы ищем опытного и автономного продакт-менеджера, который займется развитием нашей рекламной платформы. Платформа построена на технологиях RTB (аукцион рекламных объявлений) и предлагает широкий спектр каналов коммуникации: баннеры, истории и фулскрины в мобильных приложениях.
Вам предстоит улучшать и оптимизировать платформу и коммуникации, чтобы максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и предлагать ей релевантную и привлекательную рекламу.
Обязанности работника на вакансии: Product manager в рекламную платформу
-
Управлять стратегией и роадмапом развития продукта
-
Работать с discovery: проводить кастдевы, UX/UI-исследования, анализ данных для идентификации потребностей пользователей и стейкхолдеров
-
Постоянно взаимодействовать с кросс-командами и кросс-платформами, работать с продуктовой аналитикой и большим количеством источников данных
-
Управлять бэклогом и приоритизировать задачи, контролировать delivery в командах
-
Использовать эффективные фреймворки продуктовой разработки
-
Формировать и внедрять продуктовые метрики, непрерывно мониторить их влияние на бизнес-метрики
-
Проверять гипотезы и проводить эксперименты
Требования к работнику на вакансии: Product manager в рекламную платформу
-
Разбираетесь в маркетинге, каналах коммуникаций и различных форматах взаимодействия с пользователем в цифровом пространстве
-
Знаете маркетинговые метрики и их зависимости (CPC, CR, CPA, CPI, MAU, CAC, ROAS, CRR, ARPU, LTV и другие)
-
Понимаете принципы работы технологии RTB (Real Time Bidding)
-
Есть опыт работы с SSP/DSP
-
Знаете рекламные форматы, которые используются на десктопе и в мобильных приложениях
-
Есть опыт запуска цифровых/ИТ-продуктов от трех лет и опыт работы с AdTech-платформами
-
Есть опыт управления продуктовыми командами с разработчиками, дизайнерами и аналитиками
-
Умеете обосновывать продуктовые решения с помощью чисел и исследований и презентовать эти решения
-
Есть опыт в discovery: за плечами много протестированных гипотез, которые качественно улучшили продукт и бизнес-метрики
Условия труда для работника на вакансии: Product manager в рекламную платформу
-
Работу в продуктовых командах с бизнес- и продуктовыми аналитиками, ML, дизайнерами и разработчиками. Команда участвует в генерации гипотез и замотивирована быстро их проверять
-
Возможности для развития: обучение за счет компании, сильное комьюнити, опытных менторов, внутреннюю базу знаний продактов, материалы докладов и интервью
-
Множество данных, развитую культуру тестирования и data-driven-, informed-, inspired-подходы к принятию решений
-
Свободу предпринимательства и отсутствие бюрократии. Мы не будем ограничивать вас фреймворками, KPI и мнениями топов. Решайте сами, как работать, — смотрим на результат
-
Работу в офисе у метро «Водный стадион». График работы — гибридный
-
Платформу обучения и развития Тинькофф Апгрейд. Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержку менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии
-
Заботу о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных случаев. Предложим льготное страхование вашим близким
-
Бесплатный фитнес-зал Тинькофф Спорт и частичную компенсацию затрат на спорт
-
Бесплатные обеды в Тинькофф Кафе. А если захотите перекусить, на каждом этаже есть кухня с чаем, кофе и фруктами
-
Линейку льготных тарифов на продукты Тинькофф
-
Уникальную well-being-программу, направленную на физическое и ментальное благополучие сотрудников
-
Частичную компенсацию парковки
-
Три дополнительных дня отпуска в год
-
Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании
Откликнуться на эту вакансию: Product manager в рекламную платформу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28130346 на должность Frontend-разработчик (React) от компании Spider Group в городе (населенном пункте) Москва