от компании (организации): VSN REALTY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Работа с проблемными заемщиками"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 28132273 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28132273 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28132273 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела регистрации/регистратор
Спасибо, что проявили интерес к нашей команде.
Главной ценностью VSN Group является команда, которая активно набирает обороты, растет и развивается!
В связи с этим открываются новые вакансии, и мы рады будем видеть в компании амбициозных людей, профессионалов своего дела, уверенных в себе специалистов.
Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ;
- комфортно работать: просторный, удобный и светлый офис;
- легко добираться: офис находится Деловом Центре Парк Победы в шаговой доступности от м. «Фили/Парк Победы или Багратионовская»;
- график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- стабильные выплаты без задержек 2 раза в месяц;
- корпоративная культура: дружный коллектив, корпоративные праздники и мероприятия;
- отличные возможности для карьерного и профессионального роста.
Основные задачи:
- Сбор и отправка полного пакета документов на регистрацию (бумажную/электронную), получение полного комплекта документов с регистрации, отслеживание этапов
регистрации, внесение необходимых правок и дополнений в дело для успешной регистрации. - Формирование обращений на платформах Smart Deal, М2
- Отправка полного пакета документов Застройщику для электронной регистрации Договора.
- Составление своего маршрутного листа, согласование его с руководителем Отдела оформления.
- Подача документов на регистрацию/получение с регистрации.
- Прием входящих звонков и совершение исходящих звонков клиентам Компании по вопросам подписания, регистрации и выдачи с регистрации документов.
- Ежедневное ведение отчетности по поданным /полученным Договорам.
- Работа с исправлениями технических ошибок. Подача заявлений и документов на исправление тех ошибок.
- Работа по возобновлению регистрации, донесению документов, отзыва с регистрации пакета документов.
- Работа по выпуску электронных цифровых подписей (далее – ЭЦП): выпуск ЭЦП клиентам Компании удаленно, при личном посещении ЦО.
- Прием входящих звонков и совершение исходящих звонков клиентам Компании по вопросам выпуска ЭЦП.
- Работа по заведению аккредитивов/раскрытию аккредитивов. Контроль раскрытия аккредитивов, ведение отчетности
- Работа в СРМ системе Компании, загрузка документов в карточки ОД, внесение данных по регистрации и аккредитивам. Закрытие системных задач.
Основные требования:
- опыт работы по регистрации (бумажной и электронной) не менее 3 лет. Опыт работы на платформах электронной регистрации (СмартДил, М2) обязателен.
- Опыт работы по выпуску ЭЦП, исправлению тех. ошибок, приостановлению/возобновлению регистрации.
- Опыт работы по процессу открытия, раскрытия аккредитивов.
- Ответственность, пунктуальность, исполнительность.
Буем рады Вашему резюме.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела регистрации/регистратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28132271 на должность Корпоративный дизайнер от компании FM Logistic в городе (населенном пункте) Долгопрудный