от компании (организации): Градиент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 281323 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 281323 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 281323 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер по парфюмерии
В подразделении компании, ориентированном на продвижение эксклюзивных брендов декоративной косметики и парфюмерии, открыта вакансия бренд-менеджера по парфюмерии.
Обязанности работника на вакансии: Бренд-менеджер по парфюмерии
1. Взаимодействие с поставщиками
-Согласование коммерческих условий работы
-Согласование годовых планов
-Подготовка и проведение бизнес-ревю с поставщиками
-Расчет и согласование компенсаций от поставщика
2.Оценка потенциала бренда на территории
-Формирование и контроль A&P бюджета
-Разработка материалов для продвижения
-Планирование оборотов по дистрибьюции,на основе ТМК
3.Запуск новинок
-Сертификация
-Согласование и подготовка плана запуска новинок
-Форкастирование новинок
-Контроль отгрузок новинок
-Планирование оборота новинок исходя из стандартов мерчендайзинга и категории ТТ
-Анализ запуска и выгрузки новинок
-Контроль оформления запуска (фотоотчеты)
4.Разработка трейд-маркетинговой активности
-Бюджет ТМК
-Разработка ТМК (+ презентация по активностям) по каждой категории ТТ
-Согласование ТМК с городами (филиалами)
-Контроль проведения акции (выгрузка, фотоотчет)
-Аналитика по активностям ТМК
5.Работа с ассортиментом
-Ассортиментные матрицы под каждую категорию ТТ
-Оборудование и обновление планограмм под запуск
-Программа "ввод-вывод" для ротации ассортимента
-Бюджет на распродажу вывода
-Презентация по продукту для коммерсантов, тренинг-менеджера, консультантов
6.Мерчендайзинг
-Разработка Мерчендайзинга и планограмм для клиентов
-Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга
7.Отчетность
-Мониторинг и анализ клиентской базы
-Фотоотчеты
-Пакет отчетов для поставщика
Требования к работнику на вакансии: Бренд-менеджер по парфюмерии
- Высшее образование (маркетинг, экономика).
- Опыт в сфере маркетинга (бренд-менеджмент, трейд-маркетинг, реклама) от 5 лет.
- Знание косметического, парфюмерного рынка.
- Навыки маркетингового анализа, планирования, запуска новинок и разработки трейд-маркетинговых активностей.
- Активная жизненная позиция, увлеченность, ориентация на достижение результата, коммуникабельность, креативность, стремление к личностному и профессиональному росту, умение работать в команде.
- Уверенное владение Excel, Microsoft Office.
- Владение английским языком (не ниже upper-intermediate).
Условия труда для работника на вакансии: Бренд-менеджер по парфюмерии
- Офис расположен в районе м. Сходненская/м. Тушинская (ул.Свободы).
- Режим работы с 9.00 до 18.00.
- Испытательный срок 3 месяца, уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании с руководителем (оклад+бонусы за достижения показателей).
- Командировки РФ, Европа.
- Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный лист.
- Организованное питание, корпоративные предложения.
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер по парфюмерии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 281319 на должность Менеджер по продукту от компании Снежная Королева, Торговый Дом в городе (населенном пункте) Москва