от компании (организации): Центр Аренды Строительной Техники в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Работа с проблемными заемщиками"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 28132304 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28132304 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28132304 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
Компания ЦАСТ (Центр Аренды Строительной Техники) входит в 5-ку крупнейших поставщиков услуг аренды строительной и специальной техники в Северо-Западном ФО.
Наш онлайн сервис по заказу и учету спецтехники является участником инновационного центра «Сколково». Мы проводим совместные проекты с AVITO, ГК Самолет, Газпромнефть и другими компаниями.
В этом сезоне мы активно расширяемся в Москве и области и набираем в команду специалистов (логистов и специалистов по документообороту) с реальной возможностью быстрого карьерного роста.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту
Это работа с входящими первичными документами от поставщиков (рапорты, акты, счета-фактуры, УПД) и исходящими документами для заказчиков:
- Прием, проверка и проведение первичной документации от поставщиков техники в учетной системе компании и 1С
- Подготовка и отправка исходящих документов заказчикам в учетной системе и 1С
- Сверка с заказчиками и поставщиками
- Регистрация, учет и организация хранения (архивация и систематизация) документов компании: первичная учетная документация (рапорты по работам строительной техники), подписанные контрагентами возвратные акты, УПД, договоры, другие документы
- Работа с корреспонденцией: электронная почта, почта России, курьерские службы (подготовка отправлений, их учет и т.д.)
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту
- Образование не ниже средне-специального (направление: экономика, бухгалтерский учет)
- Знание первичной бухгалтерской документации (акты выполненных работ, счета-фактуры, УПД, акты сверок и т.д.)
- Знание Microsoft Word и Excel
- Опыт работы с 1С и ЭДО приветствуется
- Навыки делового общения (как письменного, так и устного)
- Внимательность, аккуратность, усидчивость – много работы с документацией, где важна каждая цифра и буква
- Умение выполнять и доводить до нужного результата несколько процессов одновременно, переключаясь с одной задачи на другую
Условия работы:
- Удаленный формат работы по графику 5/2, с 8.30 (9.30 на выбор) до 17.00 (18.00)
- Оклад + премия (совокупный доход составляет от 40000 руб. до 60000 руб. «на руки», в зависимости от сезонности и Вашего опыта)
- Оформление по самозанятости
- Испытательный срок 3 месяца
- Молодой и дружный коллектив
- Возможность быстрого профессионального и карьерного роста (так как формируется новое подразделение компании)
- Корпоративное обучение и опытный наставник
- Корпоративная мобильная связь, ноутбук для работы
Откликайтесь и до встречи на интервью!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28132300 на должность Специалист по документообороту отдела персонала (удаленная работа) от компании Ventra в городе (населенном пункте) Москва