от компании (организации): ПАО ТрансКонтейнер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Работа с проблемными заемщиками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28134749 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28134749 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28134749 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела продаж корпоративным клиентам
ТрансКонтейнер – крупнейшая публичная логистическая компания, оператор контейнерных перевозок №1 в России.
Компания предлагает клиентам комплексные транспортно-логистические решения, которые позволяют доставить контейнерный груз в любой пункт назначения России, стран СНГ, Европы и Азии.
Для реализации таких решений компания использует собственные транспортные активы (фитинговые платформы, контейнеры, автомобили, погрузочную технику) и привлекает партнеров.
Компания располагает крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ в России. В компании работает больше 3500 человек.
Ваши задачи:
- Управление командой (10-12 работников в подчинении);
- Организация и развитие продаж крупным ключевым корпоративным клиентам;
- Активная переговорная деятельность с крупными клиентами (текущими и потенциальными), привлечение новых клиентов, расширение активной клиентской базы, работа по удержанию и росту клиента;
- Продвижение услуг и активное взаимодействие с крупными потенциальными клиентами;
- Организация эффективного привлечение новых клиентов и регулярной проработки текущей базы клиентов;
- Управление развитием объемов перевозки и новых услуг, предложение новых направлений и сервисов новым клиентам (крупнейшие В2В компании и предприятия);
- Организация и регулярное участие во встречах с потенциальными клиентами;
- Проведение оперативного анализа рынка;
- Взаимодействие со смежными блоками.
Наши ожидания от кандидатов:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3-х лет в сфере продаж ж/д, морских контейнерных перевозок;
- Знание рынка транспортных услуг и логистики (новости, тенденции, конкуренты), рынка контейнерных перевозок в России и зарубежом;
- Знание нормативной базы в области ж/д перевозок, ВЭД, правил оформления транспортных документов, специализированных программ (CRM);
- Опыт успешных переговоров с руководителями компаний из числа крупных промышленных федеральных холдингов и ведущих экспедиторов, развитый навык проведения презентаций услуг компании;
- Знание английского языка на продвинутом уровне;
- Управленческие навыки, лидерские качества (умение мотивировать и наделять других людей полномочиями для достижения целей организации).
Компания предлагает:
- Интересную работу в активно меняющейся компании, с большим количеством проектов, позволяющих развиваться профессионально;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, бессрочная работа, белая заработная плата формируется из оклада, квартальной премии и годового бонуса по результатам выполнения показатеоей КПЭ;
- Оплачиваемый отпуск 31 календарный день (28 дней + 5 дней за ненормированный режим работы);
- Корпоративные социальные гарантии, предусмотренные Коллективным договором (ДМС, компенсация отдыха в санатории, возмещение стоимости проезда по железной дороге, компенсации детсадов для детей работников и т.д.);
- Современный комфортный офис в пяти минутах ходьбы от м. Маяковская.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела продаж корпоративным клиентам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28134743 на должность Менеджер проектов (образовательные программы профессиональной подготовки) от компании Корпоративная Академия Росатома в городе (населенном пункте) Москва