от компании (организации): «РОСБАНК» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Работа с проблемными заемщиками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28138639 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28138639 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28138639 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий дополнительным офисом (ст. м. Сокол)
Присоединяйся к команде профессионалов Росбанка!
Предоставляя инновационные финансовые решения для клиентов, мы создаем наше общее будущее. Ключевую роль в этом играют наши сотрудники, которые работают в отделениях.
Многообразие возможностей – один из наших фундаментальных принципов. Мы стремимся создать такие условия работы, где каждый сотрудник может быть самим собой, профессионально развиваться и реализовать свой потенциал.
ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ ВЫБИРАЮТ НАС:
- «Золото» в рейтинге лучших работодателей России по версии Forbes;
- Победитель в номинации «Лучшее решение в области well-being (благополучие сотрудников) на всероссийском конкурсе «Best C&B Russia 2022»;
- ТОП-50 среди крупнейших компаний (37 место в 2022 году vs 50 место в 2021);
- Программа обучения для сотрудников без опыта и безграничные возможности роста.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Управление и организация работы дополнительного офиса;
- Обеспечение развития клиентской базы офиса (корпоративные клиенты, клиенты МСБ, частные клиенты);
- Обеспечение выполнения плановых показателей, реализация агентских программ по линии ПФР и ПИФов;
- Организация работы с персоналом офиса (подбор и обучение сотрудников, мотивация, удержание, учет рабочего времени);
- Привлечение клиентов на зарплатные проекты.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
- Опыт работы на аналогичной должности в банке от 1 года;
- Успешный опыт личного привлечения клиентов и продаж финансовых продуктов;
- Опыт эффективного управления командой;
- Высшее образование/среднее специальное (профильное будет являться преимуществом).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- Дополнительный оплачиваемый отпуск;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и консультации психолога, страхование при выезде за рубеж, скидки на абонементы в фитнес-клубы, страхование жизни;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Кадровый электронный документооборот, который позволяет подписывать кадровые документы (дополнительные соглашения к трудовому договору, приказы и т.п.) в электронном виде;
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина с книгами, курсами, тестами по бизнесу и саморазвитию, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары для взрослых и детей, услуги (авиакомпании, рестораны, магазины электроники и т.п.), обучение;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
- Сообщества по интересам сотрудников
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий дополнительным офисом (ст. м. Сокол)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28138636 на должность Руководитель направления продаж в дистрибьюторскую компанию от компании Lue Sky Legal Recruitment в городе (населенном пункте) Москва