от компании (организации): White Siberia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Работа с проблемными заемщиками"
с заработной платой: от 70000 до 140000 руб.
Вакансия № 28138652 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28138652 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28138652 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя отдела продаж в международную компанию
Международная компания WHITE SIBERIA – производитель электротранспорта и товаров умного дома, срочно нуждается в помощнике руководителя отдела оптовых международных продаж!
Наша компания находится в таких странах как Россия, Польша, ОАЭ, Китай, Беларусь, Казахстан.
Помощник руководителя отдела продаж в международную компанию (возможно удаленно)
Нам нужен руководитель, который сможет:
- Расширять уже существующую клиентскую базу.
- Контролировать выполнение план продаж.
- Контролировать работы с договорами, сверками, рекламацией, возвратами.
- Управлять ассортиментом. Работать с товарной матрицей и аналитикой.
- Формировать бизнес-планы для достижения цели.
- Расширять команду, обучать ее, и добиваться успеха вместе.
Требования:
- Продвинутый пользователь CRM Битрикс 24.
- Продвинутый пользователь 1С УТ.
- Опыт работы руководителем по продажам.
- Стратегическое мышление, планирование и прогнозирование.
- Умение оценивать изменения на рынке, и принимать соответствующие решения в связи с событиями.
- Активная жизненная позиция, готовность обучаться новому.
- Вовлеченность в процесс, активность, коммуникабельность.
- Умение качественно продавать, закрывать сделки.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение вести переговоры и разрешать конфликты.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Умение обучаться, обучать и делать выводы.
- Знание ПК (Word, Excel, Outlook).
Условия:
- Молодой и дружный коллектив.
- Легкую адаптацию в компании.
- Бесплатное корпоративное обучение.
- Новый, комфортабельный и просторный офис в центре Адлера (Сочи), так же возможна удаленная работа.
- Понятные правила игры с возможностью влиять на свой результат.
- Заработная плата 70-100 тыс. рублей мы выплачиваем без задержек 2 раза в месяц.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя отдела продаж в международную компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28138647 на должность Интернет-маркетолог e-commerce от компании СИМБАТ в городе (населенном пункте) Москва