от компании (организации): ООО Юником Транспортная Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 2814119 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2814119 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2814119 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
- Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
- Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
- Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
- Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
- Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
- Выполнение служебных поручений руководителя.
- работа в 1С.
-
умение работать в yandex metrika, google adwords, CoMagic.
-
умение разбираться в seo и аналитических отчетах рекламной кампании.
-
подготовка коммерческих предложений для рассылки, контроль рассылки и сбор информации для анализа.
-
прослушивание звонков клиентов, ведение отчета по звонкам, контроль работы менеджеров по данным клиентам.
- работа с сайтом: отслеживание работы, контента и доработок.
-
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- Высшее образование‚ неоконченное высшее‚ опыт работы от 1 года.
- Владение ПК: уверенный пользователь (офисные программы‚ интернет).
- Грамотная устная и письменная речь.
- Универсальность - способность качественно выполнять широкий круг обязанностей.
- Оперативное реагирование на поставленные задачи.
- Высокая самоорганизация‚ самостоятельность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ инициативность‚ умение работать в режиме многозадачности‚ с большим потоком информации.
- Живой ум‚ инициативность‚ ответственность и внимание к мелочам.
- Коммуникабельность‚ пунктуальность‚ доброжелательность.
- Мы ищем энергичного человека‚ который ищет возможности‚ а не причины.
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- Оклад 40 000 руб. с последующей индексацией.
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.
- Оформление по ТК РФ.
- Возможность карьерного роста.
- Дружный коллектив.
- Офис м. Варшавская (5 мин. пешком)
- РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2814114 на должность Помощник руководителя от компании ИП Метелица Никита Борисович в городе (населенном пункте) Москва