от компании (организации): ПАО «МТС», Live в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление практикой"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28150043 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28150043 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28150043 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер технической поддержки
Stream - технологичное рекламное агентство. Мы используем наши платформы для оказания рекламных услуг для малого, среднего и крупного бизнеса с использованием алгоритмов машинного обучения на данных Big Data МТС.
Предстоящие задачи:
- Решение задач от пользователей рекламных систем Segmento и МТС Stream: поиск причин расхождений в разных системах статистики, исследование аномалий в работе систем (почему что-то пошло не так, как предполагалось), выгрузки данных по запросу
- Интеграции с партнерами (SSP, DMP, поставщики креативов)
- Написание инструкций
- Консультирование пользователей по возможностям рекламных систем
- Взаимодействие с разработкой: передача на исправление багов, пожеланий к системе.
Чего ждем от кандидата?
Личностные качества:
- умение и желание разбираться в новых предметных областях
- способность к самостоятельному поиску информации
- умение и желание решать логические и аналитические задачи
- умение ясно, грамотно и доступно описывать сложные технические вещи
- коммуникабельность: это значит, что для вас не должно быть проблемой написать/позвонить коллеге, если вам нужно получить от него информацию, и вас не раздражает большой поток сообщений в вашу сторону
Навыки и компетенции:
- знание SQL – написание простых запросов
- понимание общих принципов работы web-сервисов
- знание HTML, CSS, JS на уровне достаточном, чтобы разобраться в том, что делает чужой код, найти ошибку.
- умение работать с режимом разработчика в браузере
- знания в области диджитал маркетинга, веб-аналитики, опыт работы с системами управления рекламными кампаниями в интернете
Мы предлагаем:
- Все официально: оформление в штат, оклад + полугодовая и годовая премия;
- Медицинскую страховку с доступом в частные клиники и 100% покрытием расходов, включая стоматологию. Можно застраховать близких родственников на льготных условиях. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
- Удобный формат работы: гибридный или удалённый, пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, а удобное время начала и окончания рабочего дня можно согласовать с руководителем;
- Отпуск 28 календарных дней + 3 дополнительных дня за ненормированный рабочий день;
- Корпоративную сотовую связь;
- Компенсацию расходов на спорт;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28150028 на должность Интернет-маркетолог от компании ООО АртЭКС в городе (населенном пункте) Москва