от компании (организации): ООО РЕНТОН ЯРД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление практикой"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 28150434 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28150434 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28150434 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя отдела маркетинга
Недавно закончили ВУЗ и хотите в дальнейшем работать в сфере маркетинга и рекламы?
Компания Renton Yard идеальное место работы, где Вы сможете получить ключевые навыки в комфортных условиях и дружном коллективе. Также есть возможность карьерного роста.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя отдела маркетинга
- Наполнение сайтов компании контентом, внесение актуальной информации (можно без опыта, научим);
- Формирование презентаций по шаблону (можно без опыта, научим);
- Верстка простых макетов (можно без опыта, научим);
- Подборка и обработка фото объектов для размещения их на сайте (можно без опыта, научим);
- Заказ полиграфии, сувенирной продукции (можно без опыта, научим);
- Заказ SEO текстов или их написание (можно без опыта, научим);
- Контроль SMM агентства, дублирование постов в TenChat;
- Контроль размещения отзывов агентством;
- Помогать руководителю с операционными задачами;
- Искать и анализировать информацию;
- Проверять и контролировать выполнение задач в crm системе;
- Следить за дедлайнами;
- Формировать отчетность;
- Выполнять другие регулярные и ситуативные задачи.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя отдела маркетинга
- Высшее образование в сфере маркетинга, дизайна, рекламы, PR;
- Базовые навыки работы MS PowerPoint, Word, Excel;
- Хорошие аналитические способности;
- Четкость в ведении задач и структурность;
- Грамотность;
- Внимание к деталям;
- Что будет преимуществом:
Умение работать с графическими редакторами: Photoshop, Illustrator, Figma;
Знание и умение работать в Tilda.
Если этих навыков, не критично, важнее желание эти программы освоить.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя отдела маркетинга
- Официальное оформление отношений;
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в мес.;
- График работы 5/2 в офисе с 10:00 до 19:00;
- Работу в быстро развивающейся компании;
- Дружный креативный коллектив;
- Офис находится в пешей доступности от метро Арбатская;
- Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя отдела маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28150414 на должность Ведущий юрисконсульт от компании ООО Абсолют Инвест в городе (населенном пункте) Москва