от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление практикой"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28150468 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28150468 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28150468 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий CRM менеджер триггерных коммуникаций
Яндекс Плюс ищет в команду удержания опытного CRM-менеджера, который умеет и не боится работать руками с разными каналами коммуникаций и метриками, проводить эксперименты и автоматизировать всё, что должно быть автоматизировано.
Вы будете отвечать за все триггерные коммуникации Яндекс Плюса, а основная метрика успешности вашей работы — конверсия в первую и повторные покупки подписки Плюса.
Что нужно делать:
- формировать, реализовывать и развивать карту триггерных коммуникаций (email, sms, messengers) Яндекс Плюса (RU + СНГ);
- отвечать за прохождение пользователя по воронке за счёт каскадных рассылок;
- формулировать гипотезы, проводить эксперименты, автоматизировать и масштабировать успешные коммуникации;
- подбирать, проверять и внедрять новые CRM-каналы, используя инструменты смежных команд;
- сегментировать базу пользователей по lifecycle, RFM, предпочтениям и т. д.;
- следить за эффективностью коммуникационных мультиканальных цепочек и оптимизировать их;
- приоритизировать задачи от команд продукта, встраивать их в общую стратегию CRM-коммуникаций;
- декомпозировать сложные проекты на последовательные этапы и собирать MVP;
- кросс-функционально взаимодействовать с дизайнерами, редакторами, техническими специалистам и аналитиками.
Мы ждем, что вы: - работали на аналогичной позиции более трёх лет;
- управляли работой кросс-функциональной команды (от трёх человек);
- имеете подтверждённый опыт построения многоканальных коммуникаций;
- обладаете сильными техническими и аналитическими навыками;
- вели проекты с нуля и знаете, как взаимодействовать с командами продукта и маркетинга;
- отличаете хороший дизайн от плохого и можете объяснить свою точку зрения;
- запускали и оценивали эффективность инкрементальных экспериментов;
- хорошо знакомы с юридической стороной массовых рассылок.
Будет плюсом, если вы:
- знакомы с подписными продуктами, стриминговыми сервисами;
- работали с ML, выступали заказчиком для команды ML.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий CRM менеджер триггерных коммуникаций
- сильная команда, с которой можно расти;
- возможность влиять на процесс и результат;
- зарплата на уровне рынка и выше;
- премии каждые полгода для всех, кто успешно прошёл ревью;
- гибкий график работы.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий CRM менеджер триггерных коммуникаций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28150467 на должность Ассистент воспитателя (м. Новые Черёмушки) от компании ООО Сан Скул в городе (населенном пункте) Москва