от компании (организации): SocioTeam Сonsulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление практикой"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 28151566 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28151566 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28151566 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Продакт-менеджер
Продукт - онлайн образование, курсы по развитию soft skills, вебинары, лекции, канал B2C
Задачи:
-
Управлять полным циклом запуска образовательных продуктов;
-
Управлять командами проекта по созданию, запуску и продвижению на рынке;
-
Анализировать конкурентов, рынок, аудиторию — необходимо будет постоянно генерировать новые идеи курсов, разрабатывать гипотезы и проверять их;
-
Рассчитывать юнит-экономику курсов и продуктов;
-
Проводить продуктовые исследования, погружаться в специфику продукта, изучать пользователей и их особенности, исследовать сценарии поведения, применять эти знания при создании продуктов;
-
Управлять развитием b2c-направления продуктов;
-
Вместе с маркетологами экспериментировать с ростом конверсии и улучшать экономику привлечения, поддерживать и ускорять рост продуктов с помощью продуктовых механик, рост LTV, кратно растить ретеншн во второй заказ;
-
Искать точки роста продукта и внедрять инновационные решения;
-
Передавать информацию и аналитику отделу разработки (библиотеки и LMS);
-
Проверять гипотезы на практике (используя MVP, прототипы и другие методы);
-
Исследовать существующие метрики продукта, интерпретировать их в контексте реакции пользователей на продукт и предлагать решения по улучшению продукта.
Ожидания: - Опыт управления edtech проектами / продуктами от 2 лет (в идеале - образовательными).
- Опыт работы в кросс-функциональных командах (вы будете много общаться с командами контента, маркетинга, коммерции).
-
Умение делать осмысленный анализ конкурентов / ЦА — составлять выводы, исходя из данных, формировать гипотезы и проверять их;
-
Базовые компетенции в интернет-маркетинге и развитии продукта;
-
Умение работать с простой аналитикой (финансовой, маркетинговой, продуктовой);
-
Будет круто, если у вас есть предпринимательский опыт (в том числе неудачный);
-
Желание и умение общаться с пользователями.
Условия труда для работника на вакансии: Продакт-менеджер
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
- Гибридный (офис в 5 минутах от м. Полежаевская) или полностью удаленный график работы — по желанию (страна пребывания не имеет значения)
- Доступ к корпоративной библиотеке.
- Скидка на продукцию издательства.
- Возможности для карьерного и личностного роста. Компания заинтересована в вашем развитии и оплачивает вам посещение конференций, тематических мероприятий и обучение.
- Режим работы: 5/2, с 10:00 до 19:00.
Откликнуться на эту вакансию: Продакт-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28151555 на должность Product Manager (B2B Retention) от компании Tabby в городе (населенном пункте) Москва