от компании (организации): ECCO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление практикой"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 28169059 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28169059 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28169059 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина ECCO (ТРЦ Павелецкая Плаза)
Уже 60 лет ECCO входит в тройку мировых производителей обуви.
Бренд ECCO был создан Карлом Тусби в Дании в 1963 году как семейный бизнес. Сегодня это глобальная корпорация, объединяющая более 21 000 сотрудников в 90 странах мира, включая более 200 магазинов и 2?200 сотрудников в России, Казахстане и Беларуси. Забота о сотрудниках и клиентах – ДНК нашего бренда. Каждый день мы делаем жизни многих людей лучше, предлагая превосходный сервис и технологичную качественную продукцию.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, «белая» заработная плата
- Стабильный и конкурентоспособный уровень заработной платы (почасовой оклад + премии по итогам выполнения плана продаж)
- Гибкий сменный график работы
- Стильную корпоративную форму и 2 пары обуви в год из новой коллекции бесплатно
- Возможности карьерного роста и развития, корпоративное обучение
- Регулярные конкурсы с ценными призами и премиями
- Корпоративную скидку 50% на всю продукцию компании
Если ты:
- Имеешь опыт работы в аналогичной должности не менее полугода (желательно с одеждой или обувью)
- Понимаешь основные розничные KPI и знаешь, как с ними работать
- Владеешь навыками обучения и адаптации персонала
- Ответственно подходишь к работе и нацелен на высокий результат
- Обладаешь лидерскими качествами и стремишься к своему развитию
Готов вместе с командой:
- Организовывать эффективную и бесперебойную работу магазина
- Выполнять поставленный план продаж
- Обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей компании
- Создавать неповторимую дружелюбную атмосферу ECCO для покупателей магазина и обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса
- Работать с кассовым терминалом
- Участвовать в организационных процессах магазина (приемка товара, переоценка, инвентаризации и т.п.)
Откликайся и присоединяйся! Возможно, ты именно тот, кого мы ищем!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор магазина ECCO (ТРЦ Павелецкая Плаза)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28169054 на должность Кредитный специалист (м. Щелковская) от компании КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК в городе (населенном пункте) Москва