от компании (организации): ООО Реклама для всех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Краснодеревщик"
с заработной платой: от 65000 до 65000 руб.
Вакансия № 28170053 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28170053 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28170053 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Медийное агентство All Agency приглашает на работу талантливых людей, которые заинтересованы в интересных задачах, профессиональном росте и дружном коллективе.
Пожалуйста, не стесняйтесь откликаться на вакансию, мы просматриваем все без исключения отклики.
All Agency приглашает кандидатов на позицию Специалист по документообороту.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
1. Полное ведение документооборота с клиентами и подрядчиками (с момента подтверждения рекламной кампании до получения/возврата закрывающих документов и отчетов);
2. Подготовка и согласование проектов документов внутри агентства и с клиентами / подрядчиками (договор, дополнительное соглашение, приложение, паспорт проекта, включая договоры с третьими лицами);
3. Контроль за подписанием договоров, приложений и т.п.;
4. Контроль за выставлением счетов и бухгалтерских документов, подготовка документов к отправке клиентам / подрядчикам;
5. Своевременное предоставление корректных документов для закрытия отчетных периодов;
6. Ведение учета по выставленным документам / счетам;
7. Ведение учета входящей/исходящей документации, отслеживание возврата документов от клиентов;
8. Ведение архива документов в электронном виде.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
1. Финансовое или экономическое образование желательно. Допускается неполное или неоконченное высшее, а также среднее специальное образование.
2. Опыт работы с документами обязателен . Знание первичных документов, умение работать с большим объемом информации.
3. Внимательность к деталям, обязательность, умение быстро принимать правильные решения и работать в режиме многозадачности.
4. Уверенный пользователь MS Office, отличное знание Excel обязательно.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
1. Профессиональная команда.
2. Работа с интересными клиентами.
3. Возможность профессионального и карьерного роста.
4. Возможность реализации собственных идей и видения.
5. Внутреннее обучение.
6. Оформление согласно ТК РФ.
7. Оформление ДМС после успешного прохождения срока испытания.
8. Офис в тихом обособленном здании с беседками и мангалом, в 10 минутах ходьбы от м.Тушинская
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28170049 на должность Заместитель начальника участка подготовительных работ от компании ГБУ города Москвы Автомобильные дороги в городе (населенном пункте) Москва