от компании (организации): ПЕРФОРМИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Краснодеревщик"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 28170991 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28170991 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28170991 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в финансовый отдел на первичную документацию / Специалист по документообороту
Специалист в финансовый отдел на первичную документацию/ Специалист по документообороту (гибридный график)
«ПЕРФОРМИЯ» (PERFORMIA) - международная компания, работающая более 20 лет в сфере бизнес-консалтинга более чем в 25 странах мира с офисами в России, Казахстане, Китае, Европе. Мы занимаемся консультированием и сопровождением предпринимателей в вопросах найма, адаптации и управления персонала. Мы знаем, как нанимать и мотивировать, чтобы сотрудники работали в удовольствие и на результат, тем самым повышая показатели компании.
Компанией ПЕРФОРМИЯ разработана собственная уникальная технология найма, отбора и оценки персонала, позволяющая находить продуктивных сотрудников. Технология Перформии очень проста и эффективна. В её основу положены результаты исследований, которые велись с 1984 года, и весь наш опыт.
Мы ждем в нашу команду сотрудника, который легко работает с цифрами и документами. Который не упустит ни одной детали и чувствует себя среди «бумажной» работы как рыба в воде.
Чем предстоит заниматься:
-
Выставление счетов клиентам компании
-
Ведение статистики компании по финансовым показателям
-
Составление в Excel необходимых отчётов по различным показателям компании в области доходов
-
Информирование всех заинтересованных лиц о поступлении денежных средств
-
Ведение и контроль ежемесячных оплат от клиентов
-
Выставление актов выполненных работ клиентам (закрывающие документы)
-
Работа с ЭДО (Если у Вас нет опыта работы с ЭДО, то мы готовы научить)
-
Работа с 1С (Если у Вас нет опыта работы с 1С, то мы готовы научить)
-
Работа с эквайрингом (выставление ссылок на оплату)
-
Взаимодействие с бухгалтерией на аутсорсе, которая проводит все платежи
-
Работа с подрядчиками: оформление и согласование всех необходимых документов для работы с ними (договора, акты сверок, закрывающие документы), внесение счетов в график платежей, запрос подтверждения у руководителей выполнения подрядчиками запланированного объема работ, по факту подтверждения отправка документов в бухгалтерию на оплату.
Требования к работнику на вакансии: Специалист в финансовый отдел на первичную документацию / Специалист по документообороту
-
Уверенный пользователь ПК, опыт работы в Excel или Google таблицах
-
Желателен опыт работы с первичной документацией (накладными, счет-фактурами, актами-сверок, договорами) в качестве бухгалтера, помощника бухгалтера, финансового специалиста, специалиста по хозяйственному обеспечению, в области закупок, логистики и др.
-
Будет преимуществом, если был опыт работы/знания в области оформления самозанятых по договору ГПХ
Что мы предлагаем:
-
Работу в стабильной компании, на рынке более 20 лет с уникальным и востребованным ТОП-продуктом, успешно прошли все кризисы, сохранив команду и увеличив рост компании
-
Оформление согласно ТК РФ, заработная плата:
На испытательный срок 65 000 до вычета НДФЛ
После испытательного срока 75000 до вычета НДФЛ + возможны премии по результатам работы
Выплаты два раза в месяц, четко в срок
-
Полный рабочий день с графиком 5/2, с 09.00-18.00 или с 10.00-19.00
-
Формат работы на выбор: гибридный/ офис
-
Открытая, дружелюбная команда настоящих профессионалов, готовых всегда поддержать и помочь в любом вопросе
-
Уютный офис, со всеми необходимыми условиями в 5 минутах ходьбы от станции метро Румянцево. В офисе всегда есть вкусный чай, кофе, угощения.
-
Руководство, действительно заинтересованное в развитии сотрудников и реализации новых идей.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист в финансовый отдел на первичную документацию / Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28170989 на должность Сервис-инженер от компании ООО Наймикс в городе (населенном пункте) Москва