от компании (организации): Ozon Fintech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Краснодеревщик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28171222 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28171222 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28171222 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель управления методологии бухгалтерского и налогового учета
Команда Банка Ozon создаёт и развивает сервисы для покупателей и продавцов. Мы строим банк как современный IT-продукт — с передовыми технологиями и микросервисной архитектурой. Все самые сложные и важные системы банка реализуем сами: процессинг, учётное ядро, финансовый мониторинг, переводы через Систему быстрых платежей. Среди наших продуктов — виртуальная и пластиковая карта для выгодных покупок на Ozon и за его пределами, рассрочка, банк для юридических лиц и программы финансирования продавцов.
вам предстоит:
- Методологические консультации в части бухгалтерского учета банковских операций по РСБУ;
- Методологические консультации в части применения МСФО;
- Участие в проверках внешнего и внутреннего Аудита;
- Разработка Учетных политик и прочих ВНД;
- Подготовка методологических заключений, профессиональных суждений, служебных записок;
- Консультации бизнес-аналитиков в части бухгалтерского учета банковских операций при внедрении новых банковских продуктов и модификации внедренных
мы ожидаем:
- Значение требований законодательства и Банка России в части бухгалтерского учета в кредитных организациях (в том числе по ценным бумагам);
- Значение требований законодательства в части налогообложения банковских операций (в том числе по ценным бумагам);
- Значение МСФО и опыт их применения в рамках банковской деятельности;
- Опыт проведения/прохождения аудиторских проверок (обмен документами, комментарии представителям Аудитора и т.п.) (желательно BIG4);
- Опыт подготовки ВНД, учетных политик, составления профессиональных суждений и служебных записок.
работа в банке ozon — это:
-
Свободная атмосфера — без лишней бюрократии, дресс-кода и вот этого всего. Каждый сотрудник может влиять на то, каким получится продукт;
-
Сложные B2B- и B2C-сервисы с миллионами пользователей;
-
Разработка без legacy-кода. Обычно мы создаём продукты практически с нуля;
-
Ценные знания. У руководителей наших команд огромный опыт в банкинге и IT;
-
Много возможностей для развития и карьерного роста. Приветствуем участие в конференциях и повышение квалификации, даём доступ к одной из крупнейших онлайн-библиотек;
-
Комфортный офис: шикарный вид из окна, кофе-пойнты с фруктами, уютные зоны для общения и отдыха. Частично компенсируем покупки в вендинговых автоматах, даём скидки в разных заведениях;
-
Надёжная страховка, внимание к здоровью. В первые недели работы оформляем ДМС со стоматологией, а во время путешествий и командировок оплачиваем страховку для выезда за границу. В офисе работают врач и психолог, дважды в неделю проходят занятия йогой. У сотрудников есть скидки на карты многих фитнес-клубов.
-
Современная техника. Если нужен большой монитор или мощный ноутбук — предоставим.
-
Гибкий подход к удалёнке. Если руководитель не против и качество работы на должном уровне, можно работать из дома всегда или время от времени.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель управления методологии бухгалтерского и налогового учета
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28171214 на должность Менеджер по продажам (железнодорожные, контейнерные перевозки) от компании ООО МТК ДелЭкспресс в городе (населенном пункте) Москва