от компании (организации): ИП Лавелина Татьяна Вадимовна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Краснодеревщик"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 28174851 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28174851 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28174851 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (учредителя)
Ищем удаленного бизнес-ассистента для разгрузки от операционных задач учредителям в компанию (онлайн сервис покупки электромобилей). В коллективе на текущий момент 18 человек, компания растет и развивается, на текущий момент внедряем оцифровку и систематизируем работу. Работаем удаленно, есть 3 шоурума в МСК, СПБ, Сочи.
Есть отличная возможность для самореализации.
Пример задач на ближайшее время (все задачи классического ассистента):
-
Трекинг задач команды, расстановка в СРМ
-
Первичный? подбор персонала
-
Протоколирование ежедневных и еженедельных встреч в Zoom, расстановка задач в СРМ.
-
Поиск поставщиков и подрядчиков для различных задач, организация и контроль (оборудование и инструменты, материалы и тд.)
-
Ведение календаря встреч и задач + напоминание о встречах
-
Поиск/сбор/структурирование какой?-либо информации (в т.ч. Рабочих инструментов/документов)
-
Работа с таблицами и презентациями
-
Контроль за своевременным передвижением сделок в СРМ
-
Внесение данных в проформы (договоры и тд)
-
Возможно прохождение обучения с предпринимателями. Помощь во внедрении инструментов в рамках обучения.
-
Сбор и составление различных отчетов
-
Подготовка дкп, помощь в сборе пакетов документов
-
Помощь в составлении регламентов, оповещение сотрудников отдела
-
Контроль прихода оплат, подготовка расписок
-
Помощь в сборе статистики (как отдел контроля качества)
-
Рабочие поручения, позвонить, узнать, договориться с подрядчиками
-
Помощь в документообороте (тут разноплановые могут быть задачи, но все делается в битриксе-ворде-экселе)
-
Организация корп отдыха для компании
Ты нам подходишь, если: - Хорошо владеешь Битрикс 24 (для контроля)
- Опыт работы в аналогичных задачах от 6 месяцев
-
Обладаешь системность, ответственностю, инициативностю
-
Имеешь организаторские способности и высокий уровень самоорганизации
-
Требовательность к коллективу (без перегиба)
-
Умеешь излагать свои мысли в структурированную лаконичную речь
-
Гибко подходишь к различным задачам, самостоятельно находить решение
Не обязательно, но будет преимуществом любовь к автомобилям и знание английского не ниже В1
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент (учредителя)
- Полностью удаленная работа
- Режим работы с 9 до 18 по МСК (сб и вс выходной), но быть на связи всегда (в пределах разумного)
- Заработная плата 60 000 руб (50 000 оклад, 10 000 KPI), рост по мере вовлеченности в процессы и освобождения времени
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (учредителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28174849 на должность Secretary (temporary vacancy) от компании Manpower в городе (населенном пункте) Москва