от компании (организации): ООО МГК Информпроект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Краснодеревщик"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 28175331 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28175331 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28175331 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Наша компания активно растет и развивается на рынке ИТ более 20 лет. Мы занимаем лидирующую позицию в продаже и внедрении программного обеспечения «Техэксперт» для технических специалистов крупных промышленных предприятий и холдингов России.
Представительства нашей компании открыты в Москве, Перми, Санкт-Петербурге и Кирове
Сегодня мы работаем с крупнейшими предприятиями, госкорпорациями и холдингами страны. Это Ростех, Росатом, Роскосмос, Газпром, а также крупнейшие предприятия металлургии и нефтехимии.
В связи с расширением деятельности нашей компании, мы открываем набор в отдел по работе с клиентами / Сейчас мы ищем в свою команду специалиста технической поддержки пользователей
Каждый сотрудник — это часть команды. С первых дней мы стараемся создать удобное, безопасное и вдохновляющее рабочее пространство. Новый сотрудник получает всестороннюю поддержку от руководителя и коллег, а также множество возможностей для развития вместе с нами
Здесь ты можешь стать экспертом, научиться лидерству вместе с нами, развивать знания в смежных областях
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
установка и настройка программ Техэксперт/Кодекс на ПК пользователя, подключение автоматических обновлений;
-
выполнение плановых работ у пользователей: ежемесячное обновление баз данных, проверка работоспособности, снятие технического отчета;
-
выполнение работ по аварийному восстановлению ПО;
-
обновление действующих установок клиентов (разные варианты: дистанционное подключение, удаленный доступ);
-
техническое сопровождение клиентов (Система Техэксперт, работа с частью инфраструктуры клиентов, работа с файлами и материалами программного комплекса);
-
снятие расширенных отчетов для разработчика;
-
решение различных технических вопросов разного уровня;
-
работа с ресурсами и порталами разработчика ( описание заявок и размещение материалов на ресурсах разработчика в части технической поддержки);
-
мониторинг работы системы;
-
работа с ответственными техническими специалистами и системными администраторами со стороны клиента;
-
консультирование специалистов внутри компании;
-
постоянная коммуникация с клиентами в рамках технической поддержки (ВКС, Телефон).
-
самостоятельный поиск решения технических вопросов;
-
работа с пользователем.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
пользователь ПК (выше уровня пользователя);
-
желателен опыт работы с серверными ОС семейств Windows;
-
пользователь MS Office (2010, 2013, 2016, 2019);
-
установка, настройка пользовательских рабочих мест;
-
образование среднее специальное \ высшее (будет плюсом);
-
работа с различным ПО и утилитами для оптимизации работы пользователей;
-
опыт работы в техподдержке (1 год желательно);
-
понимание базовых навыков администрирования ПК;
-
коммуникабельность;
-
умение работать в режиме многозадачности;
-
характер работы – не разъездной.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
оформление согласно ТК. РФ (полный соц. пакет, официальная заработная плата);
-
пятидневная рабочая неделя;
-
комфортабельный офис;
-
регулярное корпоративное обучение, наставничество и планомерное погружение в работу;
-
работа с интересными и качественными продуктами на рынке ИТ, участие в создании продуктовой линейки;
-
возможность личного, профессионального и карьерного роста;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28175322 на должность Секретарь от компании АО НПП ТЕРМОТЕКС в городе (населенном пункте) Хотьково