от компании (организации): ООО МАКС Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Пожарная безопасность"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 28175357 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28175357 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28175357 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер/делопроизводитель
Обязанности:
Жизнеобеспечение офиса:
• полное обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, вода, продукты, бытовые товары, мебель и т.д.;
• решение текущих вопросов офиса (ремонт мебели, орг. техники и т.д)
• организация работы офиса по вопросам уборки, наличия воды/кулеров/химчистки ковровых покрытий и др.
• взаимодействие с представителями технической и клининговой службой, а также с администрацией Арендодателя;
• подготовка рабочего места новому сотруднику: заказ всего необходимого для комфортной работы сотрудника, закупка компьютерной техники
• заказ хоз. товаров для офиса – 1 раз в мес;
• заказ канцтоваров для офиса – 1 раз в мес;
Организация пропускного режима;
Прием/проводы гостей;
Чай/кофе для дирекции, гостей (и сотрудников, участвующих во встречах);
Телефонная связь в офисе (внешние/внутренние звонки);
Работа с курьерскими службами и почтой России; логистика поездок курьера офиса (при необходимости отправка почтовой корреспонденции офиса);
Ведение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов); ведение деловой переписки, написание официальных писем;
Разбор, сканирование и отправка рабочей корреспонденции ответственным лицам по мере поступления;
Помощь в подготовке документов к тендерам (сканирование документов, подготовка к заверению, сшивка и т.д.);
Ведение подарочных кампаний для сотрудников и заказчиков (день рождения, 8 Марта, 23 Февраля, Новый год);
Оформление и заказ полиграфической продукции (визитки, буклеты, открытки и пр.);
Координация вопросов, связанный с перемещением сотрудников;
Организация командировок сотрудников, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
Выполнение поручений руководства;
Требования:
• Знание офисных программ (Word, Excel);
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Вежливость, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь;
• Опрятный внешний вид;
Условия:
• Неполное высшее,высшее образование;
• Работа в бизнес-центре;
• График работы с 9.30 до 18.30
Полная занятость, полный день
Место работы БЦ Хамелеон
Россия, Москва, Рязанский проспект, 10, стр. 18
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер/делопроизводитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28175354 на должность Начинающий специалист по обслуживанию POS-терминального оборудования от компании АТМ АЛЬЯНС в городе (населенном пункте) Сергиев Посад